Обычный день, не чем не привлекающий, Каказу как обычно находился в своём любимом клубе "Сладкий поцелуй" он был там опостоянным поситителем и был известен тем что, переспал со многими девушками, но этот вечер поменял его жизнь на всегда. В этот вечер он был в очень плохом настроение и потратил кучу денег на алкоголь, и был сильно пьян. Сотрудники клуба позвонили первому в списке номера
-Здравствуйте, могли бы вы зобрать своего друга, а то он сильно напился что, не в состояние идти
-Да блять, чёртов Какузу и почему вечно я должен его провожать?(хидан)
-Так вы его заберёте?
-Да, подождите немного! - недовольно ответил Хидан и бросил трубку
Через минут 20 Хидан был у клуба и недольно наблюдал как сотрудники ели кое-как вытаскивают в хлам пьяного Какузу к Хидану. Они сели в такси и приехали в убежище Акацки. Они дошли до комнаты Какузу и Хидан уложил его на кровать и собрался уходить, но тут он почувствовал что, его держат за руку,естественно это был Какузу. И он неожиданно потянул его к себе и Хидан упал на Какузу.
-Ты что блять вытворяешь?!-уделено сказал Хидан.
-Проведди со мной всю ночь, я заплачу сколько захочешь! : в не трезвом состояние говоря все это.
От шока Хидан не мог вымолвить и слова, он попытался встать, но Хидан повалил его и навис над ним. Хидан не чего не мог сделать, т.к Какузу был сильным. Какузу начал целовать сначала шею, потом спускаться все ниже и ниже, Хидану это не нравилось и он всеми силами пытался вырваться из рук Какузу, но он не обращал на это внимание и медленно снимал ему штаны.
-Что ты? Ты правда хочешь это сделать!? : чуть ли не плача спросил Хидан. Какузу увидев лицо Хидана остановился и выгнал его из комнаты. Хидан не думая побежал не смотря в перед и врезался в Пейна.
-Что то случилось, Хидан!? : беспокоят спросил Пейн. Хидан не чего не сказав обнял его и заплакал. Пейн отвёл его в свою комнату и попросил все рассказать, но тот не светил желанием рассказать, тогда Пейн предложил выпить, Хидан не думая согласился, он сильно напился и все рассказал Пейну. Резко Пейн прижал его к стене и начал страстно целовать, Хидан не осознавая что, делает не отталкавал его и обнял. Пейн совсем не ожидал этого, но все же не остановился и понёс его на кровать. И начал снимать одежду. Из-за того что Хидан был сильно пьян ему все это нравилось. Пейн медлено и нежно спускался ниже.
-А ты уже весь мокрый в этом месте, хех) : сказал Пейн. Хидан не говоря не чего просто сильно покраснел. Потом нежным голосом сказал:
-Я вставляю) : и резко вставил Хидану. Тот же не ожидая такой боли немного расплакалася
-Больно! Вытащи его! : начал кричать Хидан.
-Скоро тебе станет приятно, не бойся : и поцеловал Хидана и продолжил двигаться дальше. Спустя пару минут боль утихала и правда стало более приятнее.
-Ааах! : и Хидан начал громко стоять хотя и пытался сдерживаться. Пейна возбудило это сильнее и они поменяли позу и Хидану стало очень не ловко.
Всю ночь они занимались этим и под рассвет легли спать. Когда Хидан проснулся он не чего не помнил с той ночи, но увидев рядом спящего Пейна он начал все по немного вспоминать. Он хотел во всех скорости выбежать из комнаты, но он не смог стоять на ногах и упал обратно на кровать. От шума проснулся Пейн.
-Доброе утречко, Советую не вставать вам вчера сильно долсталось) : ухмылкой сказал Пейн соннному Хидану. И вдруг...
В комнату входит Конан.
-Оооой, голубки, не буду вам мешать) :выходя из комнаты. В то время Хидан хотел исчезнуть из этого мира. Они договорились, что не кому об этой ночи не расскажут. Позднее. Акацки спокойно завтракали(Пейна не было), но тут... Дейдара начал говорить весьма интересное.
- Вы бы знали что, я вчера узнал и слышал!) : и всем сразу стало интересно что он имеет ввиду.
-Походу у нашего главного, кто то появился, я слышал как они всю ночь развлекались:в ту же минуту Хидан поперхнулся и подавился, не кто не обратил внимание на это, кроме Какузу. Ещё он хотел извениться перед Хидан. Когда почти все разошлись.
-Хидан! Постой, мы можем поговорить? :не ловко спросил Какузу.
-Эм, ну хорошо:не уверено сказал Хидан.Они вышли и начали разговор.
-Я хотел извиняться за вчерашнее, я правда не... :не успел договорить как Хидан перебил его.
-Да ладно, было было, не парься: неуверенно говорил Хидан. Какузу хотел спросить на счёт того что было утром, но он не собрался со смелостью и промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за деньги
FanfictionКакузу известный тем что, переспал с многими девушками, но в один день все поменялось из-за.......