Саске...вернись , наконец , в Коноху !

4 0 0
                                    

-Ты здесь ? Саске ?
Тёплый голос на такой холодной вершине с ног до головы окутал хмурого брюнета . Лишь услышав его в теле Учихи ощутилось еле заметное чувство дежавю. Когда то он слышал этот голос , но вот когда ? Развернувшись на 180 градусов Саске удалось узреть полупрозрачного человека . Жёлтые волосы , прямо как солнце , такие чистые , небесно голубые глаза , и по три полоски на каждой щеке . Из одежды на нем находился черно-оранжевый костюм , который ну совсем не подходит к сегодняшней температуре в горах . На лбу держалась уже довольно старая , потрепанная повязка с неизвестным брюнету символом . На вид парень был его ровесником , но что он тут делает ?
-Саске...Саске ! Теме ! Ты идиот ! Ты бросил меня одного ! Ты хоть знаешь как долго я искал тебя ?!
Резко закричал парень ближе подходя к Учихе . После того как тот ещё раз всмотрелся в полоски на щеках и желтые волосы , чувство дежавю ещё больше усилилось. Что то в нём было знакомо . Когда то они точно виделись . Когда то...
-Зачем ? Зачем ты покинул нас ...?
Уже тише произнёс мальчишка опуская голову вниз , его кулаки сильно сжались , а из глаз медленно потекли слёзы . Он потянулся к карману штанов и вынул из них какую то вещь. Увидев эту картину , брюнету захотелось обнять это солнышко , прижать к себе и успокоить , но он как парализованный , стоял на одном месте и не мог пошевелиться .
-Саске , вернись , наконец , в Коноху...
Проговорил парень впихивая в руку Учихи такую же повязку , только знак был перечеркнут полосой .
-Нару...то
Как во сне сказал Саске сжимая повязку , в глазах резко стали мелькать картинки и проявляться воспоминания . Вот он с уходит с Орочимару , вот , борется с тогда ещё маленьким Наруто в долине завершения . Он вспомнил его...он вспомнил всё...
-Эй Учихнутый ! Ты идёшь или как ?! Мы собираемся спускаться !
Резкий окрик заставил парня выйти из глубин сознания , он поднял взгляд на то место , где ещё недавно стоял Наруто , но там уже никого не было...
Пересилив себя он повернулся к знакомому и пошёл к своей группе , все так же держа протектор в руке .
Когда нибудь , они снова встретятся . Когда нибудь , он наконец вернётся в Конохагакуре !


|простите меня за эту бредятину , прост пришла идея и я решила реализовать её|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вернись в Коноху Место, где живут истории. Откройте их для себя