что произошло когда Хаку остался у тихиро ? Часть : 2

53 3 2
                                    

На утро тихиро проснулась первая , где то в шесть . Она легонько встала и пошла в ванную , приняв душ и почистив зубы тихиро заглянула к Хаку . Он все так же спал . - а может он претворяется ? Пронеслось в голове у нее . Тихиро пошла готовить завтрак , так как они была в хорошем настроение она решила заполнить скетч бук .
Приготовив себе бутерброды с чаем , тихиро села за стол и начала рисовать .
Через час к ней спустился Хаку .
- доброе утро , тихиро .
- доброе . Тебе уже лучше ?
- да ,но голова немного болит .
Тихиро тут же встала и взяла Хаку за руку , (доведя его до комнаты )она пихнув его на кровать сказала :
- Хаку , тебе нужно соблюдать постельный режим , не вставай пожалуйста . Я сейчас принесу тебе завтрак .
Она улыбнулась и прикрыла дверь .
Тихиро пошла в низ на кухню . Она сделала топленое молоко с маслом и овсяную кашу .
Поднявшись она открыла дверь и поставила завтрак на тумбу .
- Ну что , ты пока кушай тут , а я пойду собираться в школу . Меня не будет до пяти часов вечера . Съешь пожалуйста завтрак и соблюдай постельный режим !
- хорошо ...
Тихиро улыбнулась и ушла .
На часах 12:30 .
- я пошла в школу , не вставай с кровати и до пей молоко ! Я скоро вернусь , пока !
После школы :
- я вернулась !
В ответ тишина .
- может он спит .
подумала тихиро .
Она вошла в комнату , Хаку и правда спал .
Прошел день , вечером :
Хаку встал с кровати и пошел на кухню , где сидела тихиро .
- Привет , ты уже вернулась .
- конечно , ещё два часа назад ! Тебе лучше ?
- Да , простуда уже прошла .
- это круто конечно же , но ты сегодня останешься у меня !

Ночью :
Тихиро спала вместе с Хаку .
Он конечно же не спал и любовался девушкой . Вдруг тихиро проснулась ........

----------------------------------------------------------
Привет , это автор , прода выйдет завтра , а эту часть опубликовала сегодня как и обещала . Кстати , простите если есть ошибки ...
🌟🤗😁

унесенные  призраками 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя