Все ли они такие.

502 29 8
                                    

Прошло примерно пол месяца с того, как нога Эмити зажила. С одной стороны, для ведьмы это был как глоток свежего воздуха. Она могла подумать о себе, о Луз. Она была дома, не видя ее. Из-за этого она не краснела каждый раз, как ызглянет на подругу, как она пошутит, или засмеется. Ща эти три недели они виделись только раз. Спасибо плотному графику родителям и близнецам. Хоть где то они помогли. За это время она успела заскучать за безбашенной Луз. Ладно хоть родители не узнали. Ни о том, что дружить по их мнению с "Неудачницей", ни о Громе.
Как только в ее школу поступил человек, первое, что сказали ее родители узнают об этом : "Человек? Тут? Странно, что ее вообще приняли. Эмити, только попробуй с ней даде словом обмолвиться! У тебя жизнь будет еще слаще, чем обычно".
Хах, забавно. Она не только говорила с ней не один раз, они еще и обнимались, вместе с тем еше и брались за руки. Так младшая Блайт еще и запала на нее! Причем очень быстро. Из ненависти во влюбленность. Такое клише, которое произошло в ее жизни.
Нога зажила. Эмити  вновь могла ходить. Сразу после этого она пошла в школу, ведь: "Мастерством не блещешь, так еще и пропускаешь занятия докучи!". Но она увидится с возлюбленной. Ну и друзьями.

Первый урок по отвращению. Хотя, все ее уроки по отвращению. И у Луз тоже. Она выпросила у нее расписание от Уиллоу и Гаса, после в первый же день выучила от начала, до конца. Повезло однако.
Она пришла раньше, запреметив Носеду она поздароволась с ней. Они вместе дошли в класс, и сели за одну парту. Луз приобняла подругу за плечи, а Эмити просто малозаметно улыбнулась. Она любила эти... Как их там? Название этого фенонема она забывает. Именно после того, как человек обнимет ее.
- Слушай, Эмити, сегодня после третьего урока у нас клуб Азуры, придешь в библиотеку? - Луз надеялась на то, что она придет.
- Да, конечно. - Думаю сорок пять минут, это вполне достаточно. - Блайт была довольно этим.
- Вот и отлично! Тогда после третьего урока, сразу туда! - Носеда еще сильнее улыбнулась. Что, кстати, пришло по нраву ведьме.
Вот и прошди три урока. Вот и пора идти в библиотеку. Главное, что бы она не задержалась там. Ведь, вечно оправдывать это тем, что "Зачиталась"  не хотелось. Вот и сейчас, главное уследить за временем.
Вот, она уже в библиотеке. Проверяя, что близко некого нет, решает открыть тайник. Там сидела Луз собственной персоны. Которая поднала руку, после чего по очереди начала сгибать их. Ведьма хихикнула, после чего зашла внутрь. Тайник был закрыт, она повернулась чо словами:
- Ты давно ждешь?
- Да нет, недавно пришла. Не волнуйся, главное что ты пришла - и вновь, эта широкая чарующая улыбка, которая заставляло сердце Эмити биться очень часто. - Что делать будем?
- Слушай, а давай мы порисуем персонажей! Я думаю это будет.. Неплохо.
- Давай. - ответила Луз. После чего они взяли листы бумаги и начали творить. Сначала набросок простым карандашем. Девушки сидели в тишине. Эмити решила поднять голову, что бы посмотреть, как там Луз. Она усердно рисовала, вытянув язык. "А они все так делают?"
Носеда увидела взгляд подруги.
- Что-то не так? - Она подняла одну бровь, это выглядело еще милее.
- Да так, вопрос появился.
- Ну тогда я с превеликой радостью отвечу на него. Если хочешь - то задавай, не стесняйся.
- Оу - она немного покраснела - А вы все такие?
- Кто все?
- Человеки. Еще я заметила, что ты готова рассказать обо всему традициях мира, о праздниках и разных словах. Но не рассказываешь о том, как ведут себя люди. Особенно с тобой.
- Оу. Этот вопрос. Ну знаешь. Люди обычно давольно... Скучные? Я не знаю, как описать, но постараюсь. Не многие верят в магию. Многие люди готовы постоянно делать что-то, ради того, что бы обмануть других. В том смысле, что делают что-то, что бы другим понравилось. Некоторые из них  довольно злые. Они часто стебут меня. Одежда, прическа, поведение! Когда мне придераютмя. И мать, и даже директор! Я не должна была быть сдесь. Я должна была поехать в лагерь, что бы стать нормальной. Ведь в глазах других людей - я ненормальная.
- Они правда так считают?
- Да. У меня друзей то толком не было, что говорить о парнях и де-
- Что?
- Оу - Луз густо покраснела - это тоже одна из причин. Я люблю не только парней. Девушек тоже.
- У вас это нелегально?
- В нашей стране - легально. Но некоторые люди стебут людей, которые как я.  - она опустила голову.
- Ты чего? У нас это нормально. Хех, да я же более ненормальная, чем я.
- Почему?
- Я люблю девушек, только девушек.
- Это было неожиданно. Тем не менее. Рано или поздно, я... Мне придется уехать. От сюда. И вот еще что. Ты мне нравишься, Эми. Рядом с тобой чувства путаются, я не в состояние с ними разобраться. Одна.
Эмити лишь обняла ее, произнеся еле слышное "Взаимно"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все ли они такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя