Глава 1

405 10 1
                                    

Зима , 2018 год , холод , снег и я идущая по улице . На тот момент я даже не задумывалась что меня ждёт буквально через неделю .

Вся эта неделя до нечто этакого прошла как обычно , помощь маме и прогулки с сестрой по улицам нашего города .

И вот в конце этой недели мы выехали большой компанией в другой город , перед отъездом мама вручила небольшой пакетик и попросила передать парню  в рубашке цвета фуксий , в холод и снег , единственным источником тепла помимо пуховиков послужила пачка  автобуса .

С сестрой мы разместились в самом конце автобуса , недалеко от нас сел и папа со старшим братом . Наушники в уши и мы тронулись с места .

Дорога не была сказочной , останавливались пару раз на заправках , заправится да и просто расходится . Куча ям на дороге да и снег ещё , в общем замечательно .

Ехали мы туда 4 - 4:30 минут , но по приезду не сразу нашли нужное нам место благо нас нашли помощники организаторов и показали правильную дорогу .

Не смотря на то , что был снег и всё было засыпано им , нам с сестрой очень понравилось. Мы всегда с ней ходили вместе , очень боялись потеряться , людей тьма тьмущая и все они не знакомы нам .

И вот долгожданный момент всего мероприятия - официальная часть . Всех гостей позвали в общий , большой зал , усадили по местам и начались так сказать «выборы» . Всё это длилось очень долго но были перерывы в которых люди могли перекусить и пройтись по холлу .

Так как мама дала мне поручение , отдать пакетик этому таинственному парню в рубашке цвета фуксий , в этом всём моя сестра отказалась участвовать зато согласилась мамина лучшая подруга которая тоже поехала вместе с нами .

С ней мы ходили и искали этого парнишку каждый перерыв и так не могли его найти . Уже ближе к концу всего мероприятия я не нашла его , ну вот не было никого в рубашке цвета фуксий . Были парни в розовых , синих , белых , чёрных рубашках но ни одного в фуксии . Если честно на тот момент я даже не знала как он выглядит , знала лишь его имя и цвет его рубашки , сложная задача .

Когда я уже опустила руки и набрала маму , что бы оповестить её о том что никак е могу его найти она решила дать ему мой номер , что бы тот меня набрал .

И вот буквально через 5 минут меня набирает неизвестный номер , в трубке я услышала грубый мужской голос , я была удивлена , представляла себе совсем по другому его голос .

Вот и первая глава . История основана на реальных событиях  .

Лютики Место, где живут истории. Откройте их для себя