Омега уже подходил к дому, как почувствал очень приятный запах. Он повернулся в сторону и увидел Юнги, что шёл сзади него. На удивление альфа был в чёрной курте, в чёрных джинсах, в кепке, в маске и ботинках. Да ещё и с такой же сумкой как Чимин.
Видимо блокаторы альфы уже заканчивались, поэтому и запах уже был слышен. Юнги ускорил шаг и впритык подошёл к омеге.
— Кто? — спросил Юн, но Чимин все понял.
Всё ещё идя с поднятой вверх головой и не оборачиваясь на альфу, он ответил:
— Чон Хосок...
— Вау! Ким Субо...
— А это тот самый? — омега все ещё не оборачиваясь шёл вперёд.
— Чимин, я знаю это ты... — Чим остановился и замер, а после повернулся и снял маску.
— Ну привет... Юнги! А что это ты киллером подрабатываешь? Разорился? — издевался омега.
— А ты тоже не из бедных! — было видно как Чимин уже начинает закипать.
— Придурок! — крикнул омега и убежал в сторону дома.
Альфа пожал плечами и пошёл дальше.
Чим подбежал к дому и оглянулся по сторонам. После залез по водосточной трубе к себе в комнату. Переодевшись он открыл дверь в комнату и завалился на кровать.
Дверь в комнату хлопнула и в помещении показался отец.
— Чимин! Нам нужно серьёзно поговорить! — от такого тонна отца омегу передернуло, но он покорно встал и направился за отцом. Они пришли в его кабинет.
Джун сел на кажанное кресло, а Чимин так и остался стать по середине комнаты.
— О..т..ец ты хо..тел поговорить? — голос омеги предательски задрожал.
— Да! — ручка которой была в руках альфы упала на пол,но тот даже не обратил внимания.
— Тэ киллер?! — Чимин съежился и опустил взгляд. — Так это правда! Хах! Источники не врут! А я говорил Джину, не брать какого-то мальчишку. Так и знал, что из тебя ни что не выйдет! — эти слова очень сильно ранили омегу. Отец и правда его не любил.
Чимин рухнул на пол и зарыдал.
— Хватит! В комнату живо! Я усилю охрану! — Чимин еле добрался до комнаты. Как только его голова коснулась подушки он уснул.***
— А мы всегда будем вместе? — омега повернулся к альфе.
— Да. Я обещаю! — они гуляли по набережной. Вдруг альфа схватил омегу за бедра.
— Эй! Юнги! Ну хватит! — смеялся омега, Юнги усадил его на каменную ограду и улыбнулся.
— Чимин. Я люблю тебя. — сказал альфа и прильнул к губам омеги, около них проходил пожилой омега.
— Ой. Ой. Срамота то какая! Как так можно! При всех! — пара рассмеялась.
— Юнги, обещай, что в следующей жизни мы обязательно найдём друг друга! — омега показал мизинец.
— Обещаю... — они скрипили мизинцы и громко рассмеялась.***
Чимин открыл глаза. Лицо неприятно жгло, а на щеках были слезы.
— Опять...
Тут в комнату входит Джун и плачущий Джин.
— Прости меня сынок... — говорит Джин и убегает.
Альфа же с безразличны лицом швыряет сумку с вещами.
— Выметайся! — омега все так-же ничего не понимал.
— Считаю до 3!
— 1...
— 2... — Чимин встал и вышел из комнаты с сумкой вещей.
В гостиной сидел Джин и громко рыдал. Он подбежал к сыну и крепко обнял.
— Прости... Прости... Я не хотел... — он шёпотом просил прощения.
— Пап, ты не виноват... Я люблю тебя... И мы обязательно увидимся... — сказал Чим и обнял Джина
После развернулся и вышел из дома...Здрасте! Надеюсь вы ждали эту главу. В школе я уже ничего не понимаю. Да ещё и там постоянно орут говорят: "какие мы тупые", что самый худший класс и т.д.
Только недавно началась школа, а мои нервы уже на приделе. Я думаю на долго меня не хватит. Но надеюсь, что хоть у вас все хорошо💗
Ещё я просто ненавижу учиться по субботам! Кто вообще придумал, что мы должны вставать в 6 утра да ещё и в субботу и до 16 торчать в школе! Ещё завтра я попробую написать новую главу. И я планирую дописать фф "Мой похититель"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ💗💗💗
🌼Простите за ошибки🌼
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfictie💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...