Ким Тэхён -дорогая нет, не так- очень дорогая шлюшка, которую хочет каждый, но, увы, не каждому дано. Хотя бы просто потрогать это сногсшибательное тело. На данный момент парню 21. Все началось, когда Тэ было 16 лет. Проходя мимо комнаты, Ким случайно заметил, как его старший брат втрахивает в матрас своего омегу. В тот момент в голову парня вошла мысль «Хочу», и, не церемонясь, он зашёл в комнату.
- Юнги~а, а что ты делаешь? Я тоже так хочу - после этого Ким получил хороших пиздюлей от брата за «хочу», и отдельные за то, что зашёл в комнату.Тэхён на этом не остановился и, достигнув своего совершеннолетия, переспал со своим одноклассником. Ким думал, что этого будет достаточно, но не тут-то было. Ему нужно больше, и он поставил для себя цель:
«Чтобы меня все хотели, нужно хотя бы пару лет не вылазить из спортзала».Тэ Тэ исполнилось 20, а главным подарком на круглую дату было шикарное тело. На следующей день парню позвонили с самого знаменитого ночного клуба «Мonster» и сказали, что Ким принят. В этот клуб невозможно попасть просто так. Во-первых, нужно записаться за два месяца вперёд, а желающих много. Во-вторых, если нет денег, то и делать тебе здесь нечего.Так как вход сам по себе не бесплатный, но если ты все-таки попал сюда, то вся твоя зарплата уйдет на один бокал самого дешёвого шампанского. А если хочешь работать здесь, то ты должен быть лучшим из лучших в своей профессии. В этом плане Тэхёну повезло: милое личико, тело, от которого невозможно оторвать глаз и умение двигать им настолько сексуально, что даже отсохшиый член встанет. Мечта Кима сбылась. Он стал самой желанной омегой, за что хозяин клуба приставил к нему охрану, которая должна оберегать омегу 24 часа в сутки.
Иногда хозяину кажется, что с появлением Кима в клуб начало приходить намного больше людей, чем до него, но оно и неудивительно. Эта пластика, шаловливый язычок, который постоянно проходится по пересохшим губам, а самое главное накаченные бедра и ягодицы, которые облегают черные кожаные шорты. Его время для танцев с 22:00 до 00:00. За этот промежуток голодные альфы успевают напиться, пожирая Кима взглядом до такой степени, что им уже все равно, где и с кем. А Тэша уходит в специально выделенную только для него комнату, в которую приходит альфа, отдавший за одну ночь половину своего состояния.
В клубе есть одно важное правило. «Если ты заказал Ким Тэхёна, то, во-первых, должен быть в полу трезвом состоянии. Во-вторых, нельзя оставлять на омеге засосы и различные виды синяков». Хозяин клуба очень дорожит этой омегой, но сам никогда ранее не прикасался к нему. Ведь это сам Чон Чонгук. Он знает, что Ким желает его: он видит, как тот смотрит на него, но не торопится вжать этого паренька в стенку. У Чона свои планы на этот счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха Ким Тэхён
FanfictionНо у Кима есть условие, и Чонгук весь во внимании. - Я хочу, чтобы к этому, как вы выразились, особому клиенту присоединился еще один - почти шепотом около уха произнес Кима. Слишком близко, слишком интимно, слишком страстно. - Это будет моей прем...