- Что ты собираешься делать, когда приедешь в Волгоград? - спрашивала меня моя лучшая подруга - Даша.
- Не знаю, - пожала плечами я, - Витя предупредил о том, что будет какая-то фотосессия для журнала, от которого может быть крупная прибыль.
- Ты рада? - по её тону было понятно, что она не желает отпускать меня в новую командировку. И неудивительно, ведь я приехала всего на несколько дней обратно в Москву.
- Даш, ты ещё спрашиваешь? - я издала небольшой смешок, - да я только этой профессией и живу. Конечно, я не хочу снова уезжать от тебя и родителей, но пойми - это то дело, которому я полностью посвящаю всю себя.
- Я понимаю, - поникшим голосом ответила подруга и я обняла её.Все вещи были уже собраны всего за час, так как их было совсем минимальное количество. Через полтора часа я должна быть полностью собрана и ждать водителя, которого отправит мне Витя - мой менеджер. С прошлым водителем наши характеры не совпали и мы постоянно ругались, поэтому его пришлось поменять на нового. Даша сидела на кровати и нервно теребила края своего платья, а я пыталась найти тему для разговора. В голову ничего не приходило, так как сейчас я тоже нервничала, хотя это уже не первая поездка в другой город, но мне все же не по себе. Мой телефон зазвонил и на экране высветилось 'Виктор', я поспешила ответить.
- Ало.
- Юлия, я должен вам сообщить о том, что планы немного поменялись и нам через полчаса нужно выезжать. Машину я уже отправил. Надеюсь, что ваши вещи уже собраны?
- Да, конечно.
- Замечательно. Не теряй времени, начинай собираться.
- Хорошо, до встречи, - я завершила звонок, огорченная только что услышенной новостью.
- Даш, - я поспешила рассказать ей об этом.
- Я все слышала, - она перебила меня, - Юль, тебе пора собираться.Я встала с кровати и начала выбирать одежду, в которой отправлюсь в поездку. Сейчас я нахожусь в своём доме в Москве, поэтому выбор одежды у меня очень большой. Я не стала зацикливаться на чём-то определённом, поэтому выбрала джинсы и худи.
Ровно через пятнадцать минут я была уже готова и к этому времени подъехала машина. Сообщив об этом подругу, она настояла на том, чтобы проводить меня. Мы обули обувь и вышли на улицу. На наших лицах не было улыбок, хотя я и была рада тому, что еду в новый город, в котором ещё ни разу не была. Но и с Дашей я тоже хотела бы провести больше времени.
Водитель вышел к нам и открыл мне заднюю дверь, тем самым улучшив моё отношение к нему. Я, обняв Дашу, села в машину, он закрыл дверь и сел на свое место. На моих глазах, как и у Даши, были слезы. Надеюсь, когда нибудь мы сможем вместе с ней вот так вот поехать в города. Это была бы самая лучшая командировка в моей жизни.
Я достала наушники и воду. Не знаю сколько времени точно нужно ехать, но, думаю, дорога не короткая. Сейчас меня должны отвезти к менеджеру, а потом на вокзал, так как мы поедем на поезде. Вставив наушники в уши, я провалилась в свой мир, дабы не слушать шум матора машины. Я не очень люблю долгие поездки, но ради своей работы я готова на все.
______________________________________
Ну что ж, ребят, вот и новый фф, надеюсь, он понравится вам так же, как и предыдущие😋 Всем приятного чтения❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanfictionОн - мастер своего дела, отличный художник и фотограф. Она - известная актриса и модель, добившаяся в свой 21 год немало успеха. Судьба однажды сведёт их вместе, но чем это закончится?