Аврора жила спокойной
жизнью в огромном клане вампиров. Не сказать, что все были дружелюбны друг к другу, но существа держались вместе, были командой и помогали своему зборещю. Авроре в этот день исполнялось 118, по нашим меркам 18-19 лет. А знаете как в этом клане вампиры празднуют ночь рождения? Тот, у кого ночь Варенья садится на камень, который сам полировал и вытачивал форму целый год(малышам родители делают), а весь клан приносит к этому камню еду, кровь, золото, кристалы...и после этого все пируют. Для вампиров золото и бриллианты это обычные побрикушки, как браслеты и кольца с бусами для нас. Так вот, после большого пира Аврора полетела в свою тайную комнату под землей, чтобы написать в личном дневнике о своём совершеннолетии.Она сидела там и думала: " да чего же круто быть вампиром!".Так-как ей исполнялись 118 она могла летать сама,и далеко,но при этом должна возвращатся.Она услышала шум и вылетела из комнаты желая скрытся подальше,ведь уже могла летать далеко,а скрытся она хотела чтоб некто не нашел её скрытое гнездо. Кланов было много и она принадлежала к драконьему. И у каждого племени был свой флаг, без исключения.Их клан назывался Драконьий, потому что, когда они хотели взлететь, то у них отростали черные или красные драконьи крылья.
Так как кланов много, их нужно перичислеть. Такие как Совиный (они могли призывать сов и увиличивать их размеры)Был кошачий клан: вампиры из этого семейства владели кошачьеми повадками и хитростью, у них отростали при желании когти. Они были самыми элигантными и изящными.
И последний клан волков: этот клан любил повыть на луну, они были могучими... тихими. Их добыча не слышит их до того момента, как они прыгают на неё.
Все кланы умели летать: совиные летали без крыльев, у них отростали перья с рук и махая ними они взлетали; кошачий клан летал без нечего и при их полете за их телом тянулся след блеклых искр, также они,гордо подняв голову к небу вертикально взлетали; а вампиры с волчего клана при полёте оставляли за собой след красного дыма. Так же все кланы враждавали.
И вот при вылете из своей тайной комнаты даже если б заметили Аврору она ожидала увидеть свой клан, но там оказался волчий. Тут было четыре особы: два мужчины и две девушки. Они моментально схватили Аврору из драконьего клана и кинули в яму. После чего испарились красным дымом. Аврора пыталась взлететь но яма не выпускала её. Там была невидимая стена.- ЧТ-ТО происходит? -испугано воскликнула она. - Эй, меня кто-то слышит? Помогите! - кричала она не останавливаясь.
Однако те, кто были наверху, не могли ничего услышать или увидеть, ведь яма была очарована заклинанием незаметности. Вдруг девушка увидела красно-голубой свет и пошла на него, подумав что это сияние луны. Но когда она зашла в земляную комнату, где с потолка свисали корни мертвых деревьев и портал который был сверху с черным цветом и красным кристалом, а снизу белым светом и голубым кристалом,Аврора поняла что это не выход из пещеры.И этот портал едва Аврора его увидела затянул её туда...
Вторая глава уже в пути~(^з^)-
Я исправила ошибки и пишу вторую главу, надеюсь вам нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Среди Людей•~
VampireВ этой книге будет розказыватся про девушку которая попала в мир людей и искала портал домой. Она встретила парня который ей помог найти Вампира чтоб тот ей помог найти дом. И когда портал был открыт и они вошли туда оказалось что этот персонаж кото...