Глава 14

122 18 16
                                    

Она очнулась, также быстро, как и провалилась в этот трепещущий страхом сон.

Ожидаемо. Её бы никто не оставил одну посреди этого жуткого озера. Пейзаж вокруг Сопрано был не изменчив, все такой же чёрный и недружелюбный.

Веяло холодом. Пахло сырой древесиной, смешанной с тиной. В этой убогой, окутанной мраком, атмосфере ты остаёшься один на один со своими мыслями и взглядами на окружающую жизнь, которые так и крутятся в тяжелой голове.

От лица Софии Сопрано:

Знаете, я бы с великой радостью взялась за карандаш и начала царапать им на куске жухлого пергамента свои «мудрые», никому неинтересные монологи о происходящем, но «Боже ты мой, какая неудача!» у меня нет такой возможности. Да и вряд ли будет в лесной чаще, вдали от цивилизации. Поэтому я просто вот так размышляю и даже, порою, беседую сама с собой... Странно, да? Но постойте-ка, дорогие мои (да-да, вы верно подметили, что я раздумываю в своей голове так, будто бы мои мысли слышны ещё какой-то толпе зевак, которой не безразлична эта дрянная жизнь какой-то там дрянной девчонки)... Так вот, о чем это я? Ах да. Если бы вы попали в мою шкуру, испытали бы это резкое, непредвиденное никаким образом «счастливое» попадание в другой мир, что зовётся его «чудесными» жителями - Рэндом, вы бы, мягко говоря, были в растерянности и не знали что делать.

С первых дней я уже всем сердцем ненавижу обитателей этой вселенной! НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Да, да...

Меня порою поражает манера общения НЕКОТОРЫХ особей (думаю вы догадались о ком я) и их действия по отношению ко мне! Мало того, что я здесь кроме этого идиота не с кем не общаюсь, так меня все время мучают эти сновидения о сове-Селене. Господи, это же ненормально! Что твориться в моей голове... Мне сниться одна та же птица, один и тот же закат, но разные, непривычные диалоги с ней.

Я не смогла сегодня признать ей, что боюсь ЕГО. Просто не могу. Поймите меня.

Я считаю, что мое моральное состояние находиться под сильным давлением местного, черт побери, общества. Меня за эти пять дней в Рэнде успели оскорбить «овцой», проткнуть руку (я пыталась бежать; неуспешно, как видите) и хорошенько проехаться по моему самообладанию, которое держится из-за всех сил, и вообще, упустить мою самооценку в такие впадины, что я просто начинаю ненавидеть себя. За то, что я такая слабая, такая беспомощная! Эх... Я хотела бы чувствовать независимость в своём лице и силу, но где она? Вы ее тоже не видите, да?

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя