Новый мир

4 0 0
                                    

Аврора очнулась в каком-то тёмнов закаулке, было тихо. Девушка оглянулась и поняла, что не знает где находится. Она испугалась,но не показала этого. Аврора поднялась и ещё раз оглянулась. Она пошла за угол и увидела, что это ни капли не похоже на её родину. Аврора подошла к ближайшому человекоподомному существу. Но кактолько она подошла к человеку или, как она думала, вампиру, Аврора не почувствовала, что рядом с ней вампир. Она очень сильно удивилась и просто спросила:

-П-простите,а что это за место и где территория Драконьего клана? -с не большим страхом в глазах спросила Аврора.

-Ну, это Нью-Йорк, а вот на счёт клана, я не понимаю...вы в порядке? - ответила девушка которой был задан вопрос.

-Со мной всё в порядке, а кто вы? И что значит вы не понимаете? - с небольшим непониманием сказала Аврора

-Вам какое дело кто я? -испуганно сказала девушка

-Мне лишь интересно из какого вы клана, чтоб узнать хотите ли вы нанести мне вред. И также я хочу узнать, где мой дом...и вообще что такое Нью-Йорк? -с злостью и слегка крикнув ответила девушка.

Дама которой был задан вопрос про вампиров испуганно убежала,а Аврора ничего не понимая и в испуге от происходящего взлетевши, спряталась от только что начавшисего дождя в кроне дерева. Сидя на ветке она думала: "что же делать, ведь я не могу узнать, что случилось и даже не знаю где нахожусь". И вдруг она вспомнила про, то что ей розказывали родители:
Есть два мира. В одном живут вампиры, а во втором люди. Люди подобные нам, вампирам существа и не боятся солнца, однако они не умеют летать и не пьют кровь. Также они спят ночью, в то время как мы Бодроствуем они спят, а в то время как МЫ спим ОНИ бодурствуют. Так как они не пьют кровь, люди получают энергию от пищи которую делают из растений и животных. Также люди живут не в освещённых свечами пещерах, а в домах из камней, почти как пещера и из деревьев. Также они утеплять дома так как чувствуют холод сильней чем мы вампиры. Вампиры не могут жить с людьми, ведь они при голоде не контролируют себя и нападают на людей.
-Точно! -едва не упав с ветки воскликнула Аврора. - я в мире людей, вот почему я не почуствывала, что рядом со мной вампиры. И хорошо что сейчас вечер, а то обожглась. Страно...как я сюда попала? -задумалась девушка. - Я вспомнила! Я попала сюда через портал, который был под землёй. -сказала девушка.
Аврора слетела с ветки на которой сидела и побежала под дождём на то место где очнулась. Аврора,на том самом месте оглянулась, но не заметила никакого портала.
-Но где?!-с возмущением крикнула девушка.
Аврора села на камень, схватилась за голову и бормотала себе под нос.
-как... Ну где. Почему так? Хотя слезами не поможешь. Надо искать ответ. -уже с гордостью сказала Аврора.
В мире вампиров была библиотека и Аврора решила что спросит у ближайшего человека где здесь библиотека и пойдёт понапровлению к ней и найдёт ответ на вопрос.
-здраствуйте.подскажите где здесь библиотека? -спросила девушка у прохожего.
-здраствуйте.идите прямо и поверните на право, там и стоит библиотека. -ответил мужчина.
-спасибо.-поблагодарила его Аврора.
Девушка пошла по указанному направлению и нашла библиотеку. Аврора сидела там вечность. Она нашла книгу о истории человечества, теория вампиров, сказочные воды, ужасные кровопийцы, и нечего из этого не подошло чтоб найти её дом. Но прочитав книгу о ужасных кровопийах она поняла... Из-за того что вампиры не контролируют себя при голоде они бросались на людей и клан людей стал их не на видеть и сам напал на вампиров. В конце концов вампиры ушли в другой мир забыв о согласии "два племена в мире и дружбе".
Вы наверно спросите:откуда люди об этом знают?. Дело в том что когда племена жили вместе вампирам было разрешино писать, и перед уходом один из вампиров написал эту книгу чтоб те вампиры которых не смогли найти перед уходом прочитав эту книгу смогли понять что делать. Также Аврора нашла как открыть портал. Нужно было найти кристалы ижизни и смерти и поднести их к...
Именно на этом придложении где это объяснялось в него попала пуля. Аврора обернулась в ту сторону откуда прилетел патрон. Девушка увидела огромное скопление людей впереди которых стояли полицейские направив ствол на девушку. Аврора вскочила и попыталась убижать, однако за ней по гнались полицейские. С щёк девушки покатились слёзы и она взлетев обернулась на гонушихся за ней полицейских. В её глазах в буквальном смысле вспыхнул огонь🔥 и на её щеках вместо слёз розтянуоась коварная улыбка. Она была из драконьего клана и поэтому могла управлять огнём. Так-как Авроре исполнилось 118 лет, то она стала совершеннолетней и её новые способности открывались по разному. Например управление огнём открылось при само защите. Так вот. Когда Аврора взлетела и обернулась, она не контролируя себя всплеснула огонь на приследывателей. Все люди стоящие в дверях испуганно пригнулись. Девушка махая крыльями летела в их сторону. В её глазах всё ещё был огонь, но тем людям на пороге она не нанесла вред. Так как все они пригнулись ей не составило труда вылететь.
Все те кто испуганно пригнулись в дверях. Кинулись к полицейским. Они остались живы однако без сознания. Их доставили в больницу. После лечения полицейские сказали что при кончать этих убийц и объявляют им войну...

Простите за то что так долго. Просто у меня не было вдохновения. Но я старалась.

Продолжение следуетヾ(^-^)ノ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~•Среди Людей•~Место, где живут истории. Откройте их для себя