1. терпеть тебя не могу!

111 9 0
                                    

~^^^^^^^^^^^^^^^^~
Встав с утра Наруто вновь позволил себе понежиться в постели, где каждое утро после пробуждения он неизменно дозволял себе остаться ещё на несколько минут. Обычно они могли длиться и до получаса.

Наконец Узумаки встал с кровати пустив сонный взгляд на окно, что своим светом слепило его по утрам.

Много чего лезло в голову в ранее время но одной из самых навящевых мыслей было то что теперь нужно прятать свои чувства от остальных. В прошлой школе за его угрюмость и слабый статус омеги он часто получал тлумаков от других учащихся. Решив избежать эту проблему он стал натягивать притворную улыбку, что вовсе в ровень не шла с той искренней, которая появлялась на лице Наруто когда родители были живы. Это было лишь год назад, и увидев Узумаки сейчас, кто бы понял что это пятно дипресси с мишками под глазами и пластырями на руках, это всё тот же Наруто Узумаки, что всегда смеялся, глядя прямо в твои глаза, тем самым давая даже самым печальным личностям заряд энергии на долгое время.

Одной из таких заряженных личностей была и омега Хината Хъюго. Эта девушка училась в его старой школе и всегда была рядом. Порой от такой привязанности к Нару она и сама получала от задир, что были выше по статусу.

Сейчас когда Наруто стоит у зеркала, ему и не припомнить когда он в последний раз радовался себе самому. Смотря на парня с длиноватыми волосами до плечь, собраными в высокий хвост сзади цвета спелой пшеницы, худым и слабым телом, полосами на щеках, уставшими голубыми глазами и впалым животом от самоистощения. Уже и не скажешь что этот сплошной комплекс некогда был сплошным позитивом. Но вот время одеваться. Надев голубое худи, которое скрывало запястья и весело на парне словно Нару был в два раза меньше него, хоть скорее так и было, и чёрные рваные джинсы в контраст к верху. Также не исключив пару заколок для волос, ибо чёлка слишком навязчиво лезла в глаза, а также круглые очки, дабы скрыть синяки под глазами, он направился вниз к кухне.

Сейчас у него был только опекун. Старый извращенец Джирая сан. Хоть и Бетта но любит писать эротические книженции про Омег. Помниться он даже сказал что в следующей книге даже добавит некие черты  образа Нару, но сидящяя на кухне тётя Цунаде, которая пришла наготовить им еды, так как переживала за Узумаки и частенько захаживала поработать по дому, врезала ему половником, и оклемался он не скоро.
Также частенько она подводила Узумаки до школы, ведь им было по пути, Однако сейчас маршрут изменился и ей не удобно подвозить его, так как может опоздать на работу, да и вставать ни свет, ни сравни, чтобы довести Нару, означало сонливость в первой половине дня, на которую и падали рабочие часы.

ты снова терпишь боль один?Место, где живут истории. Откройте их для себя