1 глава

345 31 12
                                    

Я Накахара Чуя, мне 20 лет. Я человек-кот. О нас мало кто знает , ведь наш вид пропал более сотни лет назад, точнее все так думают. Я учитель японского языка в самой пристижной школе Японии. Но если честно , я бы не назвал эту школу пристижной. Да , тут есть самое новое оборудование , но дети которые тут учатся - ужасны! Меня чуть не убили когда я поставил самой известной девке школы 4 ! И поэтому, после того случая я собирался накопив денег на будущее уволиться отсюда. Так что сейчас я иду к директору этой школы , с заявлением на увольнение по собственной воле. Частично мне жалко отсюда увольняться , ведь зарплата тут не хилая. Но лучше я найду новую работу в какой нибудь другой школе или в институте , чем буду убегать от острых ножиков , которые кидают фанаты той девчонки!

*14:56*
Вот я уже около той самой двери в кабинет директора. Надо всё сделать быстро , ведь разборки о том почему я увольняюсь - мне не к чему. Сделав выдох , я с ноги открыл тяжёлую дверь, и узрел удивлённые глаза директора , они не были злыми или ещё что-то по типу этого. Нет. Они были в недоумении. Ведь не каждый день вам открывает дверь с ноги учитель японского языка, так ещё в добавок с какими-то бумагами в руках ? Сделав уверенные шаги в сторону детектора , я кинул ему в руки бумаги об увольнении. И громко сказал два важных для меня слова.

- Я увольняюсь!

Н-но по... - я не до конца услышал то что он сказал. Так как захлопнул дверь , и ушёл из этой сраной, двухэтажной школы.

POV Автор

Сейчас Чуя направляется домой, но есть маленькая проблемка... Когда Чу потратит все деньги которые накопились, где взять новые? Именно, работа. Грёбаная работа!
Поскольку в школу не охото устраиваться , лучшим вариантом будет институт.
•Поищу работу завтра , надо же отдохнуть хоть немного) • - С этими мыслями наш любимый шляпник направился в парк Йокогамы.

Светло. Можно сказать что жарко , но в лицо дует прохладный ветерок. Пение птиц , которые ещё не успели улететь в тёплые края.
Погуляв по парку примерно пол часа , рыжик немного устал и присел на скамейку. Откинув голову назад , Чуя представил что улетел на море к своей "маме". Спросите почему слово "мама" в ковычках? Потому, что наш котик приёмный. Его родители отказались от него когда узнали что он не человек (напоминаю , Чуя -- человек-кот). Чуе было тогда лет 6-7, не больше.

Благодаря природе , Чу уснул. Он всегда засыпал на природе.

Pov Чуя

Я проснулся , хочу ещё поспать. Но если я останусь тут, то и вовсе наступит ночь. В парке мало кто есть , большинство людей уже ушли по домам.

Встав со скамейки , я включил телефон чтобы посмотреть время. Там было 5 пропущенных от Тачикихары (вроде так зовут). Тачикихара - мой брат (он родной сын Коё). Решив что надо всё-таки перезвонить , я нажал на звонок. Гудки... Ещё гудки... И вот наконец.

- Привет , Чуя ! Почему ты не отвечал?
- Привет , я уснул просто на природе , и вот
- Понятненько , а почему ты уволился?
- А как ты...?
- Пхахаха, серьезно... Так ты не знал. У директора школы брали интервью , а потом ты выбил дверь с ноги и кинул ему бумаги об увольнении!
- Всмысле интервью?! Я их не заметил...
- Кароче, тебе нужна работа?
- Да, было бы неплохо 😅
- У нас училка уволилась по японскому. Думаю тебя с лёгкостью возьмут на работу.
- Да , думаю что должны с лёгкостью принять. Спасибо , напишешь куда мне завтра идти ?.
- Да , конечно. Пока , до завтра.
- Пока...

•Теперь я опозорился на всю Японию , ахуенно!• с этими мыслями я дошел до дома
- наконец то я дома)
Только дома я могу обратиться в свой естественный облик... (Картинка в начале главы)
______________________________________

Это моя первая история , так что не судите строго , главы будут выходить редко. Сори если есть ошибки

Мой рыжий котМесто, где живут истории. Откройте их для себя