~11 Часть~

118 12 4
                                    

Омега шёл по безлюдным улочкам. В его голове был лишь один вопрос: "Что делать дальше?"
Он остался совершенно один, и без гроша на улице. У него не было не телефона, не укрытия.
Адрес Тэхена Чим также не знал, так как познакомились они совсем недавно. На улице медленно темнело,в домах загорался свет. При виде этого Чимин заплакал. Он вспомнил Джина, что наверное сейчас сидит в гостиной и плачет. Омега так хотел вернуться обратно и забрать оттуда папу, но у него не было возможностей. Универ он скорее всего забросит, так как дененег на обучение у него не было, а карту с деньгами он оставил дома. Пока он шёл в раздумьях, на улице уже совсем стемнело. Чимка положил свою сумку на первую попавшуюся скамейку и прилёг на неё сам.
Завтра он обязательно что нибудь придумает, а сейчас спать.
Утром он проснулся от каких-то толчков в бок.
— Ммм! Ну дайте поспать!
— Ээ... Т..ты з...а..нял моё..м..е.....есто! — мужчина лет 50 тыкал омегу бутылкой, бубня что-то себе под нос.
Чим открыл глаза, яркое солнце попало прямо в глаза омеги, от чего тот зажмурился.
— Так...с..о..би...раешься у...хо..дить? — Ким схватил свои вещи и встал со скамейки.
Опять он шёл непонятно куда. Тут омега решил открыть сумку с вещами. Ведь не он их собирал. Внутри было куча вещей. И конверт? На нем было написано: "от папы, надеюсь у тебя все хорошо, люблю тебя"
На лице Чимина появилась улыбка.
Он открыл конверт. Там были деньги? Да, деньги. Миллион вон наличными.
— Спасибо, папа...

ЭТО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ😅

Так, глава получилась опять маленькая, но на то есть свои причины. Кароч,я живу в довольно таки маленьком городе. Где почти нет перспектив на будущее. В будущем я хочу поступить в Китае. Для этого я делаю многое.
Мама говорит, что у меня ничего не получится(но хть как то поддерживает) , а бабушка ругает меня за каждую 3. Говоря: "какой я позор семьи" и "вон посмотри как твоя сестра хорошо учится" ещё "почему ты всегда в наушниках? Поговори с нами". Я даже не знаю как сказать, что мне не интересно и я не хочу получить очередные оскорбления в свою сторону. . Я сказала насчёт Китая в ответ я получила:"мечтать не вредно" и смех. Сама начинаю верить, что это не цель, а всего лишь мечта, что никогда не сбудится.
Простите за это все, просто мне не кому выговориться. Я не жалуюсь

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ💗💗💗
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ💗💗💗
ВСЕХ ЛЮБЛЮ💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя