12. 💔

803 35 5
                                    

Дни без родителей прошли весело. Финн жил всё время с ними. Эти дни были самые лучшие в жизни Ани. Но вот сегодня приезжают родители. Финн после школы зашёл к Ане и забрал свои вещи. Сегодня среда. Аня и Даша убираются. Аня моет полы, готовит. Даша вытирает пыль, пылесосит. Вот в дверь постучались.

Аня: Даша! Это родители! Я открою.
Аня открыла дверь и кинулась на маму которая была первой.
Аня: привет! Я так соскучилась!
подняв глаза юная девушка увидела заплаканное лицо мамы.
Аня: мама, что с тобой? Где папа?!
Она дрожала. Аня налила всем чай. Даша, Аня и Вера (так зовут маму Ани) сели за стол.
Аня: ну что мам, что случилось?
Мама: ты наверное заметила, что мы с папой часто последний месяц ездили в Россию?
Аня: да...
Мама: мы ездили в суд... мы развелись... мне надоело жить с алкашом... он совсем спился после смерти Димочки...
Аня: о господи...
Даша: тётя Вера, Аня, держитесь, всё будет хорошо
Аня и её мама заплакали.
///
///
///
После этой новости прошло 2 недели. Даша уехала сразу на следующий день после приезда Аненой мамы. Аня и Финн всё встречались. Финн постоянно поддерживал их семью. Морально помогал. Вере нравилось, что её дочь встречается с таким хорошим парнем. Стейси переехала, и теперь у Ани нет подруг. Джей серьёзно уехал со своей девушкой из Ванкувера. У Ани осталась только мама и Финн. Кстати, у них уже начались весенние каникулы. Скоро сдавать ЕГЭ и выпускной. Девушка хорошо училась, и не волновалась по поводу ЕГЭ.
 
*Вечер 21:10*
Аня сидела одна в комнате читая свою любимую книгу. В ушах были наушники. Играла её любимая песня  Sweater Weather - The neighborhood . Тут гармонию девушки прервала её мама.
Мама: Аня иди быстрее сюда пожалуйста!
Аня спустилась по лестнице и сказала: что мам?
Мама: Аня... что-то мне плохо...
Мама легла на диван.
Аня: что такое..?
Мама: ...сердце...
Аня: мама я сейчас! Держись!
Аня побежала к телефону и вызвала скорую. Её мама начала задыхаться, а девушке только оставалось смотреть на это. По её щекам текли солёные слёзы.
Скорая доехала. Она забрали женщину, а Ане ехать не разрешили.
 
Вот.. Аня совсем одна... подруг нет... папа ушёл от них... он теперь с новой семьёй.. у него теперь другая дочка.. другая женщина... её единственный брат умер... Мама в больнице...

Девушка встала на колени. Холодный пол... Аня закричала... слёзы не переставали течь.. Долго не думая... она стала писать сообщение Финну залез на крышу.
 
Ме: я понимаю... мы с тобой долго встречаемся.. ты меня любишь, я тоже тебя. И я буду всегда с тобой, в твоём сердце. Я лишилась всего, пока...

Аня встала, мысли крутились в её голове. Она не решилась шагнуть... Просто заплакала. Мысли... хорошие плохие... в её голове стали крутиться моменты с братом, парнем, сестрой, весёлые моменты с отцом... но теперь... Не понятно сколько времени Аня там стояла. Уже темно. Никто её не увидит если всё это закончится.
Аня: я шагну! Всё закончится!
Аня подошла ближе к краю. Вот остался один шаг. Девушка подошла ещё ближе, нога её была в воздухе и не чувствовала ног. Осталось только отпустить другую ногу. Она шагнула и.... стоп.., почему она не падает?! Сзади её кто-то держал, повернувшись девушка увидела своего парня. Он лишь притянул её к себе и она опять уткнулась в его грудь.
Финн: я никогда тебя не отпущу... слышишь? никогда! Я тебя люблю!
Парень очень крепко обнял Аню.
Финн: ты вся дрожишь... пойдём в дом.
Финн аккуратно спустил девушку. И положил её на диван. Обняв, он спросил.
Финн: что случилось? Где твоя мама? Почему ты лишилась всего?
Аня: м.. м... мама в больнице... Дима умер... подруга переехала... папа бросил...
Финн: я тебя никогда не брошу! Мы пройдём все преграды вместе! Я буду всегда с тобой! Сейчас каникулы, всё будет хорошо.
Так Аня и уснула, в объятиях своего любимого человека.

Не просто друзья... | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя