Король Мафии

1.8K 58 4
                                    

Автор, как обычно, нервно курит в сторонке)
Фанфик, где Люциус — директор банка, а Гарри, впрочем, сами всё узнаете)))


Не бывает человека, который не заслуживает любви. Не бывает людей, которых никто никогда не полюбит.

Просто искать нужно лучше или стоит оглянуться, в мире всякое случается.

(мысли автора)

Утро началось вполне прилично, пока автомобиль не сломался. Затем такси отказалось ехать из-за отсутствия свободных машин. На автобус Люциус просто не успел, так что пришлось ему - Люциусу Абрахасу Малфою, директору одного из лидирующих банков страны, идти пешком до работы. К сожалению, обстоятельства располагали к этому недостойному для него делу. На сегодня была назначена сделка с одним человеком, его присутствие было необходимым. Решив сократить путь через парк, блондин глубоко вдохнул чистый воздух. Птички чудно пели песни, трава тихонько шелестела под его обувью, нежный ветерок волновал деревья, а на небе не было ни одной тучки. Да, в принципе и не должно было быть, так как совсем недавно прошел дождь, оставляя после себя маленькие лужи. Жаль, что у него не было времени понаблюдать за завораживающей природой.

В спешке идя по парку, Люциус услышал, как на телефон пришло уведомление – не громкий звук привлек к себе всё внимание сиятельного Малфоя. Сообщение, недавно пришедшее, было слишком важным, поэтому Малфой, продолжая движение, шел вперед, не следя за дорогой. Так что не было удивительным, что Люциус в кого-то врезался. Удар был сильным, ведь мужчина шел достаточно быстрым шагом. Его тихий вскрик почти никто не услышал. Боль стала настолько неожиданной, что рука разжалась, и телефон, помахав ручкой, стал падать на землю. Однако это было полбеды. По инерции, наткнувшееся на преграду тело оттолкнулось назад. Люциус стал быстро падать, так уж вышло, что в сторону глубокой лужи. Эмоции быстро вспыхивали в его душе, мысли сумбурно смешались в голове, за секунду оценивая ситуацию и прогнозируя наперед. Поэтому картинка, в который весь грязный Малфой заходит в свой кабинет и садится в кресло, была не столь шокирующей. Тем более, дальше воображение нарисовало, как его собеседник смачно падает в обморок.

В груди свернулось неприятное чувство - сожаление. День был потрачен впустую. Его можно было записать в самые отстойные дни из его жизни. Но вдруг что-то из надуманного пошло не так.

Разные истории(слэш) про Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя