Утром Аня проснулась, а Финн ещё спал, они видимо уснули на диване.
💭 Аня: ути господи.. он такой милый. как маленький ребёнок.
Аня не стала вставать, рука Финна лежала на её животе. Девушка поняла, что у неё есть любимый человек, который не даст тебя в обиду. Но она так скучает по Диме... она даже его не познакомила с Финном, он даже не знал, что они встречаются... это было грустно. Тут зазвонил телефон, Аня быстро убрала руку Финна и пошла отвечать, это звонил врач.
Аня: да? здравствуйте!
Врач: Анна, да?
Аня: всё верно.
Врач: вам звонят из больницы.
Аня: что такое?
Врач: вашей маме лучше, можете придти и проведать её сегодня.
Аня: хорошо спасибо, до свидания.
Врач: до свидания.
Этот звонок явно разбудил Финна. Аня подошла к дивану который стоял в зале. Да, как она и думала парень уже не спал.
Финн: кто звонил?
Аня: из больнице, маму проведать сегодня можно, пойдёшь со мной?)
Финн: конечно)
Аня поцеловала парня в лоб и легла рядом.
Аня: как мы вчера заснули?)
Финн: не знаю, легли на диван и заснули)
Аня: познавательно 👍🏽
Финн: а что ты хотела ещё услышать?
Аня: ничего, ты когда спишь, похож на маленького котёнка.
Финн: да что ты..
Аня: ага)
Пара сидела и завтракала, тут в дверь кто-то постучал.
Финн: я открою!
Аня: хорошо)
Финн побежал открывать дверь, на пороге стоял парень лет 19-22, высокий, с тёмными волосами.
Парень: ты кто такое?! и что ты делаешь у меня в доме?!
Финн: в смысле у тебя в доме?! Ты кто вообще блин?!
К двери подошла Аня и упала в обморок, её поймал Финн и положил на диван. Незнакомый парень добился войти в дом и сел на диван. Финн был в шоке.
От лица Ани:
Финн был долго, я решила подойти к двери и посмотреть. Увидев в двери Диму я охерела и упала.
Пустота...
Проснувшись я увидела Финн который держит меня за руки и... Диму?!
Я: д.. д.. Дима?!
Парень: Аня... я объясню... не падай в обморок.
Финн: какого чёрта тут происходит?!
Парень: вы все думаете, что я умер... но, эту смерть я подстроил сам.. Тело не настоящее. Конечно выглядит немного как в «странных делах» когда тело Уилла было муляжом. Но да. Я играл в казино и задолжал Мафии 1.000.000$. Я не знал как вернуть эту сумму, ведь он меня обманул. Я обдумал и решил подстроить смерть. Сейчас я всё решил. Мафия в итоге повесился...
Я: ты испортил нашу семью.. отец спился от горя. Позже они развелись. Мама в больнице с инфарктом.. вчера туда попала...
Дима: извини меня.. я такой гад! Но меня обманули.
Финн явно был в шоке. Он просто молчал. А я кинулась на шею к Диме.
Я: я так рада что ты жив!!!! Я даже не думала!!!
Дима: Аня прости.
Я стала целовать и обнимать Диму. Финн стал ревновать, что?! Ревновать меня к брату?! Прошло 3 недели после его «смерти». Я даже подумать не могла, что всё так. В Ванкувере мы уже 2 с половиной месяца.
Дима: можно вопрос?
Я: конечно!
Дима: а это кто?! Я конечно знаю, что он Финн Вулфард, но кто он?!
Я: он мой парень.. мне вчера было очень плохо как маму увезли на скорой. Я хотела спрыгнуть с крыши, Финн задержал меня и решил остаться. Мы встречаемся уже месяц.
Дима: не плохо...
Финн: я. в. полном. шоке.
Дима: понимаю брат. - сказал парень хлопнув Финна по плечу.
Дима: извини, что наше знакомство было таким..
Финн: э... ничего)
Конец истории от лица Ани.
Дальше подростки просто пили чай. Всё было хорошо. Они много говорили. Дима узнал Финна по лучше, и он даже ему понравился.
///В больнице\\\
Аня зашла в палату к маме с Финном, чтобы не пугать маму Дима не стал заходить, но они ей сейчас расскажут всё.
Аня: мама привет!
Финн: здравствуйте Вера Евгеньевна!
Мама Ани: привеет мои хорошие!
Аня: тебе уже лучше?
Мама Ани: конечно! Врач сказал, что дней 5 и выпишут.
Аня: мам...
Мама Ани: что..?
Аня: ты не пугайся и не падай в обморок...
Мама Ани: постараюсь...
Ани: Дима живой...
Мама Ани: экх! Что?! Это шутка?!
Ани: нет мам...
Аня рассказала всю историю которую ей рассказал Дима, а Вера просто слушала и была в шоке. Финн молчал, он видел как по щекам Веры потекли слёзы.
Мама: ...это правда...?
Аня: да.. Дима приехал.. ты не пугайся.
Финн позвал Диму и тот вошёл в палату и обнял маму. Все плакали... Даже Финн....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья... | Финн вулфард
FanficЭта история про русскую девчонку Аню и про то как она поехала в Канаду в Ванкувер на фан-встречу со своим кумиром Финном Вулфардом и осталась жить со своей семьёй в Канаде покинул маленький город в России Самара...