Киллер примчался домой. Крыша дома была сломана. Он зашёл в дом и пошёл по коридору налево. В одной комнате была приоткрыта дверь. В ней находились пони и Найтмер.Они о чём то говорили. И Киллер конечно же решил подслушать.
Н: может хватит лезть в мою жизнь!
П:вот так и живём. Так надо говорю!
Н:отстань, достала уже итак голова болит ещё ты.
П:ты должен это сделать!
Н:нет я ничего не должен!
Найтмер пошёл к выходу. Киллер побежал на верхний этаж. Эти прятки от Кошмара очень замучили Киллера. Он уже осмотрел все комнаты кроме кабинета Найта.
К:ну чтож кто не рискует тот и не пьёт.
Киллер зашёл в кабинет Найтмера. Он был в тёмных тонах.Там стояла кровать, стол, тумбочка, шкаф с одеждой и книжный шкаф. Киллер начал рыться в вещах переходя от кровати до тумбочки, от тумбочки до стола, от стола до шкафа. Кстати с книжным шкафом было очень много проблем. Киллер начал осматривать книги (не ну вдруг там лестница) влез до верхней полки, и шкаф тут же упал. На шум пришёл Найт, но Киллер успел спрятаться под стол.
Н:что за?
Найтмер осмотрел комнату которая почти, что развалилась.
Н:какого хрена? Впрочем неважно всё равно у нас ремонт и хуже не куда.
Найтмер вышел из кабинета. Тут Киллер понял что пора валить. Он быстро побежал к выходу. Но тут он лицом к лицу встретился с Найтмером.
Н:что, ты тут делаешь?
К:я эм... Ничего хех.
Н:тогда почему ты не на задании?
К:я.....
Киллеру тяжело было сосредоточиться, он очень близко стоял рядом с боссом и это вызывало страх и лёгкое смущение от того, что его спалили.
Н:что опять случилось?
К: яма, Хоррор, Даст.... Вообщем нам нужна лестница.
Н:так бы сразу и сказал.
Найтмер оттолкнул коврик который лежал на входе, там был люк. Кошмар открыл его и достал подвесную лестницу.
Н:держи.
К:угу.
Киллер помчался к той дыре.
К: я нашёл лестницу!
Д: наконец-то и три года не прошло!
Хоррор и Даст вылезли, и они все вместе пошли домой отстраиваться.
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎Новый Сериал Эррора☀︎ ⍟В Процессе⍟
Fanfiction[~киллер жил обычной жизнью до тех пор пока он не нашёл в лесу пони- Ленку С тех времен его спопокойной жизни настал конец~] А дальше читайте фанфик