22 глава

122 8 0
                                    

- Каёки-са...- медсестра вошла в палату Накахара для того, чтобы напомнить девушке о том, что время посещения окончено и ей пора. Но когда она осмотрелась, то обнаружила, что она видимо уже покинула здание и закрыв дверь палаты ушла дальше.

Но разве она знала, что та даже и не думала сегодня покидать эту палату. Она лишь использовала свою способность, становясь невидимой для человеческого глаза.

- Прости любимый, знаю, ты бы сейчас скорее всего ругался, если бы узнал об этом. Но я не могу спокойно спать каждую чёртову ночь. - она тяжело вздохнула, поднеся руку Чуи к своим губам.

- Когда же ты уже очнёшься. Я уже устала ждать. Устала терпеть и волноваться каждую грёбанную секунду. Чуя, очнись уже наконец. Ты нам нужен...ты нужен мне.

Она нежно поглаживала своего возлюбленного по его мягким волосам и смотрела в окно, наблюдая как город медленно погружается в круговорот ночной жизни.

Закрываются всё деловые офисы, торговые центры, уютные кафе. По дорогам не ездят однотипные легковые машины. Людей становиться меньше и все они меняют свой вид. Всё меньше спешащих офисных работников в деловых костюмах, женщин с детьми и колясками, идущих домой школьников, неспешащих куда-либо пожилых. А вскоре они вообще уходят и на смену этому приходят другое движение.

Открываются шумные клубы, бары и казино, серые вывески начинают переливаться всеми цветами и оттенками. Дороги заполняют шумные мотоциклы, байки и логин машины. Люди одеваются в дорогие привлекающие к себе внимание одежды. Они ходят небольшими группами или парочками.

А Каёки лишь продолжает наблюдать за этим. Она смотрит в окно больничной палаты и держит своего любимого за руку. Сейчас она мечтает идти так же как мимо проходящая парочка. Держаться за руки, идти на какую-нибудь попойку или просто после хорошего рабочего дня направляться домой. Но главное чтобы он был рядом. Чтобы он вновь жаловался ей на своего раздражающего напарника, чтобы он интересовался как прошёл её день и нежно целовал в щёку, говоря какая она молодец и повторял уже в сотый раз как он по ней соскучился всего лишь за пару часов отсутствия.
Чтобы дома они вместе на скорую руку приготовили ужин и поев упали бы на кровать ещё долго что-нибудь обсуждая. А можно в принципе и помолчать, крепко прижимая друг к другу и даря то самое тепло в холодный осенний день.

Но он об этом не знает. Он очередную чёртову неделю лежит без сознания, не зная как она себя мучает и терзает. Как она каждый день приходит к нему и тихо нашёптывает о том как сильно она его любит и скучает по нему. А он не слышит. Или может быть слышит, но не может открыть глаза и сказать ей тоже самое.

Вот такая коротенькая глава. Для того, чтобы вы понимали, в это время что описывалось в главе Дазай и Агния ещё только сидели в баре. Я просто не хочу далеко отходить от гг. Но в следующий главе мы продолжим наблюдать за тем, что происходит у той...блин, даже парочкой их не назвать. Ибо их отношение друг к другу далеко от отношений между "влюблёнными". Ну, вы скоро поймёте. Вот)
Спасибо, что прочитали эту главу и мои слова.
                   Всех люблю.
                           P.s. Ваша Женька

Великий из бродячих псов. История Каёки Место, где живут истории. Откройте их для себя