Главные герои и место событий,а точнее город.

84 6 2
                                    

Как вы заметили в прошлой части я грубо говоря намудрила...Теперь что бы вас распутать насчёт описания главных героев и следуйщие главы будут куда понятние!!!

Колектив"Brodvey"

Эмили-девушка лет 18,красивая ,рост -169,вес- 45 кг .Фигура стройная,у неё русые ближе к каштановым,длинные волосы,карие глаза.Все черты лица аккуратные,у неё трудный характер-характер лидера,по-этому вторая группа не восприняла её дружелюбно,сильна и одновременно имеет свои слабости ,довольно умна и хитра,целиустремлённая.(сокращёно Эм).Причёски и одежда у неё очень обыденная в основном джинсы ,футболка ,когда холодно лёгкая куртка.Причёска -коса,хвост,пучок ну или распущиные

Майли-девушка лет 17,она тоже не плохо выглядит,рост- 168,вес -44кг.Худая,стройна,волосы-светлые средней длины,глаза голубые(короче и по внешности и по характеру блонда,но не глупа,просто позитивная,(сокращёно Позитивчик).Как вы поняли в основном розовые и другие яркие вещи-платица,юбочки ,топики.В основном распущеные  или подчёркнутые обручем волосы

Келин-девушка лет 18,рост-171,вес- 46 кг, волосы тёмные-брюнетка средней длины ,глаза зелёные,красивые.Внешность приятная и хорошая,худая,черты лица обычные, вобщем красивая.Но характер...резкая,грубая,но умная-что есть пацанка.(сокращёно Мисс Сарказм).одежда обычная джинсы ,футболка,кожаная куртка и т.д..Волосы в небрежном пучке,хвосте или распущеные.

Элисон-девушка лет 17,красива ,умна,рост-167,вес-42кг.Черты лица индивидуальные,но очень превлекательны,волосы длинные рыжие,глаза серо-зелённые.Характер спокойный,очень уравновешенный, очень ответственная(сокращёно Эли)одежда разная и юбки ,и джинсы ,и футболки ,и т.д.,волосы бывают в разных причёсках от простого хвоста до французкой косы.

Коллектив"Bart of got"

Итан-19 лет,рост 179,стройный ,накаченый ,волосы каштановые глаза голубые как бы умный,для некоторых мечта,но как оказалось на его удивление не для каждой он был так желателен,это поведение Эм его задело и открыло в нём азарт.

Характер тоже лидерский по-этому хочу посмотреть как уживутся два лидера на одной сцене.

Бен-18 лет,рост 177 что-то типо красавчика ,очень обоятельного и отличника,волосы светло-русые,глаза серо-голубые,характер романтичный и очень позитивный.

Джек-18лет,рост 178,хитёр,груб и очень темпераментный,волосы тёмные,даже чёрные,брюнет,глаза карие.По характеру ещё и бунтарь.

Ричард-19лет,рост 180,хип-хопер,милый даже красивый,настойчивый парень,у него светлые волосы и зелёные глаза.Характер интерестный,ответственный в каком-то роде азартный.

И ещё разъяснения по местности это город Чикаго ул.Уолд стрит,36-там находится их зал,в остальное время герои работают ,учатся и все действия происходят в пределах города Чикого,это пока что...
У меня что- то с wattpad по этому иногда так долго не выкладываю главы.Читайте,голосуйте,коментируйте
ваша Demi613Bell.

Chicago-встеча на Wold street,36Место, где живут истории. Откройте их для себя