*POV Найт*
Может быть прошло уже около дня, может в два раза больше, а может всего пара часов, я уже давно потеряла отсчёт времени, но я всё так же упорно и тщательно ищу Генри и при том я не прошла даже половины доступных этажей. МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ, КАРЛ! Да я ж сдохну, пока завершу поиски! С другой стороны, мне всё равно заняться вообще нечем, кроме как искать что пожрать... Так что нормально.
И вот я иду по очередному этажу. Вот вроде знакомые коридоры, а вроде и нет. Плакаты, картонки, декор... Одно и то же, но всегда по-разному... Множество поворотов, разворотов, дверей, тупиков, развилок, проходов... Я иду по одному из коридоров, проводя своей когтистой левой лапой по стене. Раздавался скрежет. Слабый, но скрежет. Я дошла до конца коридора и посмотрела на находившуюся слева от меня дверь. Напротив той двери была ещё одна. Открыв левую и зайдя внутрь, я увидела туалетную комнату, судя по всему мужскую.
- Ой, хех... - я вышла и зашла в правую дверь. Там была почти такая же комната, только, похоже, женская. Я подошла к мутному чуть разбитому по краям зеркалу над раковинами в самом дальнем углу комнаты и стала смотреть в него. Ну что поделать, это то ли привычка, то ли не пойми что! Как ни странно, но я всматривалась именно в своё отражение, пока сзади не появилась высокая рогатая тень, и я не обратила внимания на разводы... Я обернулась и отшатнулась. Да, это был Бенди.
- Упс, привет!.. А что ты тут делаешь, в женском туалете? Ты ж вроде мужско...
- У демонов нет пола, во-первых, и во-вторых, я к тебе по делу. Срочному. - перебил он меня. Я аж опешила.
- Ла-адно... Только давай не в этом туалете, окс?
Он молча кивнул и вышел за дверь. Я последовала за ним, думая: "И чё это за дело такое срочное? Генри нашёл? Или как?". Но от мысленных вопросов меня отвлёк скрипучий и достаточно стрёмный, в принципе как и обычно, голос Чернильного:
- Итак, как я уже говорил, я к тебе по срочному делу. Сегодня я узнал, что у студии собираются полицейские. Они говорили, что пойдут обследовать студию.
- И зачем им это, интересно знать?
- Чтобы найти тебя. Они говорили про тебя. И я безоговорочно уверен в этом. Они даже тот рюкзак чёрный нашли на пороге студии и обыскали его, а он принадлежит именно тебе, как я помню, так что они точно пойдут сюда за тобой, и отнекиваться просто нет смысла.
Я остановилась и прямо рот открыла от удивления. Меня собирается искать долбаная полиция! Причём именно тут! А рюкзак на пороге студии откуда взялся?! Кто его туда припёр, а?! Не, ну я поражаюсь! Теперь из-за моего тут нахождения сюда припрутся копы, а если они найдут тут хоть кого-то из местных чернильных существ и расскажут остальным, то всё, минус все! Включая меня с Бенди! Ну звездец теперь!
Я сделала лапа-лицо и поспешно догнала демона.
- Пипец... И что делать будем с ними? Как избавиться от них и при том не выдать себя так, что о нас снаружи все узнают?
- Ну... Можно, когда они зайдут в студию, разделить их и по очереди прибить.
- Можно, но не потратим ли мы слишком много времени и твоих сил? А большой риск попасться либо упустить кого-то?
- Тоже верно... Тогда почему бы не заманить их к чернильной машине, а там отрезать путь к отступлению и при помощи искателей, а также своими силами убить их? А риск быть обнаруженными и умереть есть всегда. - чернильный слабо качнул головой.
- Да, тогда... Мне нравится этот вариант, так и поступим. А заманим как? - улыбнулась я. Мне действительно понравилась эта идея, да и звучит действенно. Единственный нюанс сейчас - беспалевный способ привлечения внимания людей.
- При помощи звуков, разумеется. Люди такие любопытные твари, что не устоят и пойдут на любой скрип доски! - он задорно и ехидно усмехнулся. Я дёрнула ухом.
- Должно сработать... - прошептала я, а после уже вполголоса выпалила - Отлично! Уверена, это сработает! Надеюсь, что мы очень скоро осуществим этот план и избавимся от них!
- Я тоже на это надеюсь, Найт. А теперь мне пора. Удачи. - с этими словами рогатый эпичненько так ушёл в соседнюю стену между картонкой и проходом на лестницу, которую я уже проходила и изучала до. Я остановилась, развернулась и пошла прочь. В моей голове удержался задуманный план по избавлению от людей, что зайдут в заброшенное здание, если зайдут. Хотя должны... Очень хотелось верить, что всё сработает. Я спустилась по лестнице на два этажа ниже и пошла изучать его. Но в голове неизбежно мелькнула мрачная мысль: "Но... Они рано или поздно узнают... Мама... Одноклассники... Остальные... Но теперь неважно! Всё равно уже ничего не вернуть!" - я чуть оскалила клыки. Коридор, по которому я шла, был достаточно узким и вёл в какую-то большую пустую комнату. Там виделись ещё несколько коридоров. Тут в одном из этих коридоров я увидела мутный силуэт Эллисон. Эта комната была чуть выше по уровню, и перед ней была небольшая ступенька, ну, как небольшая: с мою головёшку. Я прильнула к полу всем телом, опустила длинный хвост, прижала уши. Больше никак я не могла спрятаться. Я моргнула и... Чёрт, я почувствовала, как мои лапы полностью вместо пола касаются чего-то жидкого. Как и всё тело до шеи. Я открыла глаза и посмотрела на свою шею. И я уже больше не лежу! Я ПРОСТО ТОРЧУ ИЗ ПОЛА. МОЯ ГОЛОВА И ШЕЯ ТОРЧАТ ИЗ ПОЛА. БУДТО Я ДОЛБАНЫЙ ИСКАТЕЛЬ! Мне не приходилось "грести", чтобы держаться на уровне, так что я просто охеревше смотрела на свою шею, которая будто из маленькой дырочки высовывалась. "А что если..." - я вытянула передние лапы вперёд. Там ничего не чувствовалось, кроме той же жидкости, как и вообще под полом вокруг меня. Я тогда даже не задумывалась, что это за херь и как на ней пол держится, если честно, да и не думала, как вернуть прежнюю форму. Я слабо "оттолкнулась" и "отплыла" на метр назад. НА. МЕТР. ОТ НЕБОЛЬШОГО ТОЛЧКА. Отлично! Я сделала это ещё раз, а потом "оттолкнулась" в противоположном направлении И ПРЕОДОЛЕЛА 2 МЕТРА! Моему удивлению на тот момент не было предела, если честно! Передвигаться таким образом, да и настолько быстро! Отлично же! "Стоп, а как обратно?!" - у меня в голове была небольшая паника, но я быстро себя успокоила, во всяком случае попыталась, и попробовала сделать движение, будто я выныриваю из-под воды. И, на удивление, я буквально вылетела из под пола, подпрыгнула и приземлилась на пол. Спасибо, кошачьи лапки, за то, что сделали приземление бесшумным! Я улыбнулась. "Ну тогда можно и поиграться с Эллисон! К тому же, она - союзник Генри! А предателей и их друзей я не прощаю, хах!" - с этими мыслями я ещё раз осторожно повторила для себя движения, которые только что делала, а именно как "нырять" под пол и обратно, после чего вышла к самому проходу в комнату. Эллисон стояла ко мне спиной на тот момент. Она, видимо, думала, куда податься: всё-таки тут достаточно много коридоров, в которые можно пойти. Пять-семь точно есть. Я подошла к чернильной на пару шагов и остановилась. Она меня не заметила, серьёзно?! Что ж, тогда у меня преимущесво внезапного нападения! Я сделала к девушке ещё шаг, занесла хвост для удара наконечником-шипом и атаковала. Шип пронзил Эллисон правое плечо. Я в ту же секунду вытащила хвост из тела противницы и отпрыгнула. Я даже не знаю почему, но на моей чернильной мордашке появилась ухмылка-оскал.
Эллисон обернулась, схватилась за правое плечо левой рукой и посмотрела на меня со злобой, удивлением, болью и страхом. И тут я поняла: Эллисон-то мачете своё, или что это за ножик, правой рукой держит и ею же атакует! Отлично, я частично или же полностью лишила её возможности хорошего отпора первой же своей хвостовой атакой! Моя улыбка расширилась, обнажая острые белые клыки. Девушка отпустила своё истекающее чернилами раненное плечо и, не говоря ни слова, кинулась на меня. Она собиралась ударить меня своим оружием, но я вовремя использовала свой недо-нырок и можно сказать отплыла от Эллисон на метр, после чего выпрыгнула обратно. Лезвие моей противницы воткнулось в стену, и пока та пыталась его достать, я снова ударила хвостом, благо он был метровый и сильный. В этот раз удар пришёлся по левой ноге. Девушка слабо взвизгнула от боли, с трудом вытащила своё оружие, но более атаковать не стала. Кажется, большая выигрышность моего положения всё-таки стала яснее в голове дамочки, как и проигрышность положения её самой. Она с немым страхом посмотрела на меня и попятилась к коридору, из которого вышла, после чего понеслась прочь так быстро, как могла, при том хромая. Было слышно частое, чуть дёрганое и неравномерное дыхание. Но оно не было моим, разумеется. Я же с триумфом и радостью в глазах смотрела ей вслед. Я победила Эллисон! Эллисон,чёрт возьми! Быстро и чисто победила! А вид чернильной крови на полу лишь придавал мне сил, бодрости и радости! Краем глаза я заметила чернильные разводы в одном из коридоров. Но они удалялись. "Пофиг! Главное - моя победа! Остальное не так важно́!" - думала я.*POV Генри*
Я сидел на койке. Сколько я так сижу? Когда меня отпустят эти два чудика? Хрен знает. Единственное, что я хочу - выбраться, найти выход и свалить отсюда. Но вот нифига. Меня тут держат, как зверя в клетке. И не вылезти! Тут я увидел, что входная дверь открылась, и в неё вошла Эллисон. Вы бы видели её раны! Правое плечо чуть не насквозь пробито и левая нога в районе икр так же! Удивительно, как она вообще дошла! Том, сидевший на стуле напротив меня с топором в руках, встал и положил топор. Он подошёл к Эллисон, а та заговорила:
- Сделай мне перевязку, пожалуйста, а я пока всё объясню... - она тихо зашипела от боли. Волк быстро сходил в их с Эллисон комнату за бинтами и стал делать перевязку севшей, а девушка говорила, иногда прерываясь из-за слабого шипения от боли:
- Ты не представляешь, что я увидела! Вернее, кого... Я шла по этажу E, там где много коридоров сходятся в одной большой комнате я встала и стала осматриваться, и там меня сзади атаковало какое-то существо. Оно два метра ростом, с клыкастой недлинной мордой, длинными когтистыми передними и задними лапами и хвостом где-то в метр. На конце хвоста есть шип, и этим шипом меня и атаковали. Следы ты видишь. А ещё это нечто умеет превщаться в некое подобие искателя, а если точнее то будто нырять, оставляя наверху лишь шею и голову. И это удивительно!
Я слушал всё это, и тут в моей голове проскочила мысль "А если... Джес изменила форму каким-то образом и ищет меня?.. Нет, бред какой-то, каким образом она вообще могла изменить форму?! Да и выжить в целом составило бы большую проблему..." - и я не верил в свои мысли, не думал о том, что это может быть правдой, ведь и звучит бредово, и реализовать, скорее всего, невозможно! Даже чисто логически, как четырнадцатилетняя малявка может превратиться в двухметрового монстра? Множество сомнений... И я не заметил, как уснул на койке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах
AcakЧетырнадцатилетняя Джессика Найтклауд случайным, или не очень, образом попадает в Студию Джоуи Дрю. Что же может произойти с ней там?.. (Отклонения от сюжета оригинальной игры не случайны, все это помнят. Если есть вопросы - пишите. Также это моя пе...