Глава 1. Выходи за меня замуж.

210 13 2
                                    

Наступает ночь. Мирные жители уже давно лежат в кроватях, забыв о дневных проблемах. Пара облаков постепенно закрывают ярко светящую луну. Но это облака не помеха. Они лишь дополняют чудесную картину спокойствия и умиротворения. Тысячи звёзд были словно разбросаны на тёмно-синем небе. Хотелось бы, чтобы ночь никогда не кончалась... Но утро всё равно придёт. Придёт вместе с реальностью.
***

-Лань Чжань! -весело крикнул Вей Ин, увидев сквозь толпу знакомое лицо.
Лань Ванцзи встрепенулся, услышав знакомый голос. Слегка повернув голову в направлении крика, парень улыбнулся в душе.
-Вей Ин.
-Хаха! Лань Чжань! Какими судьбами? -спросил Вей Ин, подходя к другу почти вплотную.
Лань Чжань немного помолчал, обдумывая ответ.
-Из этого города поступили жалобы о призраке Ветра.
-О, правда? Я тоже об этом слышал. На самом деле я тоже приехал за этим. Я собирался пойти сегодня вечером, а ты?
Лань Чжань был несказанно рад такому повороту событий.
-Можно с тобой?
-Что? -Вей Ин на секунду удивился  но после лучезарно улыбнулся. -Конечно!

Так они и решили.
По дороге в храм Ветра, Вей Ин спросил:
-Слушай, Лань Чжань, а что ты знаешь об этом призраке Ветра?
-Хм... Говорят, что он появляется ночью после свадьбы прямо в ложе супругов, когда они... -неожиданно Лань Чжань замолчал.
Вей Ин понял о чём он, поэтому не упустил момент пошутить.
-Хаха. Лань Чжань, ты же ещё девственник, да? Но это не значит, что ты не можешь даже сказать такое простое слово, как "секс". В любом случае, есть много синонимов. Не надо быть таким стеснительным!
Уши Ванцзи предательски покраснели, но его выражение лица почти не изменилось. Правда, теперь он смотрел только на Вей Ина, а не на дорогу. Но тот заметил это не сразу.
-Что? У меня что-то на лице? -забеспокоился Вей Ин.
-... Нет. -сказав это, Лань Чжань отвернулся.
-Чтооо? Но почему тогда ты на меня так смотрел? Лань Ванцзи, ты же не врёшь? У меня на лице правда ничего нет? -насторожился Вей Ин.
-Ты мне не веришь? -Лань Чжань украдкой взглянул на Вей Ина, продолжая идти.
-... Я тебе верю, Лань Чжань.
Эти слова заставили Лань Чжаня улыбнуться в душе ещё раз.
-Хорошо.
Но на этом разговор не был закончен. Друзья обсуждали новое дело.
Призрак Ветра... Легенда гласит, что двести лет назад в этом городке жил крестьянин, что был влюблён в прекрасную девушку. Они, наконец, поженились. Но счастье не продлилось долго... Той же ночью вор пролез в их дом и убил девушку. Парень тоже вскоре умер, слившись с ветром.
***

[Заморожено] Ловушка для Магистра дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя