Глава 4

4.9K 139 13
                                    

Глава 4
В это время Чонгук поймал тебя, и, спас. Он прижал тебя к себе и ты упала в обморок.
POV JUNGKOOK:
Когда я прижал Т/и к себе и она упала в обморок. Я быстро подхватил её на руки и повёз в больницу.
Чонгук: Доктор, что с ней?
Доктор: Это от волнения. Сейчас она в создании. Можете зайти к ней, но только не на долго.
Чонгук: Спасибо, Доктор.
Я сразу же направился в палату к Т/и. Она лежала и по её щекам стекали слёзы.
Т/и: Зачем?
Чонгук: Что?
Т/и: Зачем ты спас меня? Я просто хочу умиреть? Почему ты не даёшь мне сделать даже это?
Чонгук: Да потому что я не могу без тебя.
Т/и: Почему тогда собирался бросить меня?
Чонгук: Прости. Так нужно было. Но я очень быстро понял какой я дурак и вернулся за тобой. Можно мне забрать тебя с собой?
Т/и: Хорошо.
POV AUTOR:
Чонгук поцеловал тебя в лобик и сказав, что заберёт тебя завтра, ушёл. Ты осталась на едине со своими мыслями.
Уснула ты очень поздно т.к. проплакала весь вечер. На утро Чонгук приехал за тобой. После того как ты проснулась, увидела рядом с тобой Чонгука.
Чонгук: Я собрал все вещи что были дома. Кушай и одевайся. Мы уезжаем.
Т/и: Куда?
Чонгук: В Пусан
Т/и: А у меня ты спросить не забыл?
Чонгук: Ладно. У тебя есть пять минут чтобы подумать.
Чонгук развернулся чтобывыйти из палаты, как ты вскочила с кравати и обняв его сзади сказала:
Т/и: Не оставляй меня пожалуйста
Чонгук: Больше никогда не оставлю
После этого Чонгук поцеловал тебя в губы и сказал собираться. Ты послушно оделась и вы вышли из больницы.

У здания стояла новенькая дорогая машина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У здания стояла новенькая дорогая машина.
Чонгук: Мы поедем на этом.
Он открыл тебя дверь спереди чтобы ты села, а сам пошёл ложить твой чемодан в багажник.
РОV Т/и:
*Мысли*
*Ехали мы очень долго. Чонгук постоянно развлекал и смешил меня. Даже не знаю как смогла бы жить без него. Такой красивый и сладкий... Что я несу? Господи, извращенка.*
Я хлопнула себя по лицу и забыла что рядом сидел Чонгук.
Чонгук: Что-то не так?
Т/и: Да нет. Просто подумала...
Чонгук: Неужели обо мне?
*Откуда он знает*
Т/и: Да...
Чонгук: Я так и знал. Моя милашка. Люблю тебя.
Т/и: И я тебя.
Потом мы приехали. Когда я вышла из машины, то увидела шикарный трёхэтажный дом.
Чонгук: Нравится?
Т/и: Да
Чонгук: Это мой дом. Теперь мы будем жить здесь вместе.
Я обняла парня, а он поцеловал меня в макушку.
Чонгук: Пойдём я всё тебе покажу
POV AUTOR:
Внутри дом оказался ещё красивее, чем снаружи. Очень светло, просторно и уютно. Чонгук показал тебе весь дом и повёл на задний двор. Там стояла милая беседка, скамеечка и чуть подальше сад. В саду росла сакура. Это было очень красиво.
Чонгук: Добро пожаловать в твою новую жизнь. Давай сходим в парк?
Т/и: Давай. Только можно я переоденусь?
Чонгук: Хорошо. Только быстрее.
Т/и: Уже лечу.

Наследник Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя