Реакция на то что ты в их одежде

2K 59 0
                                    

🎞Сиэль Фантомхайв🎞
Т/И а ты не видела мою одежду?-спросил парень походя к тебе.Как только он увидел тебя в его одежде то немного смутился и попросил отдать одежду обратно.
🕸Себастьян Михаэлис🕸
Ты вряд ли смогла бы одеть его одежду,а если бы это произошло то вот реакция.Т/И ты не знаешь где моя одежда?-спросил демон внимательно осматривая тебя,и кстати тебе идёт-добавил под конец Сёба.Ты откола ему одежду,но потом ты задумалась а что будет если об этом узнает Грелль.
❤️Грелль Сатклифф❤️
А я говорил,а я говорил Т/И что тебе очень даже идёт красный цвет-улыбаясь сказал жнец и положив руку на твоё плечо дополнил:По чаще надевай мою одежду,мне будет приятно.
⚰️Гробовщик⚰️(Адриан Кривен)
Когда Гроби увидел тебя в его одежде то засмеялся так громко что стены лавки стали сотрясаться,а ты начала изображать его из-за чего лавка тряслась ещё больше.
🎀Элизабет Мидлфорд🎀
Это обычное дело если ты оденешь её одежду так как при каждой вашей встречи Лиззи просит тебя наряжаться в различные платья в том числе и в её.
💜Алоис Транси💜
О так вот кто забрал мою одежду-с улыбкой на лице сказал Алоис и подошёл к тебе вплотную,одевай её почаще-притягивая за талию проговорил Алоис.Ему в кайф когда ты одеваешь его одежду.
🖤Клод Фаустус🖤
Ему всё равно на это,шкаф он и есть шкаф.
🔎Рональд Нокс🔍
Т/И ты так мило смотришься в моей одежде и ты одела её потому что влюбилась в меня-фантазируя проговорил Рональд.Нет я просто захотела примерить твою одежду-ответила ты.Рональд:ачёвсмысле.
📚Ульям.Ти.Спирс📚
Ты крутилась перед зеркалом в одежде Уильяма и говорила:Ну вот Грелль опять из-за тебя проблемы,а ты Т/И чего стоишь быстро за работу.Но на твою беду в комнату зашёл Ульям и увидев эту картину ударил секатором по голове и сказал что бы ты быстро сняла его одежду.
💮Мейлин💮
Когда девушка увидела тебя в её одежде то покраснела и смущенно проговорила:Т/И,а тебе очень идёт.
🌿Финни🌿
Парень заметил тебя в его одежде и стал настоящей помидоркой,целый день он старался сказать тебе что бы ты сняла его одежду,но стеснялся потому что ты ему нравишься.
🍳Бард🍳
Эй Т/И какого чёрта ты надела мою одежду?!-раздражённо прокричал Бард.Ему не понравилось то что ты взяла его одежду без разрешения.

Реакции на Т/И персонажей из Тёмного дворецкого[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя