Наруто проснулся. Сперва все было как обычно - тускло, грустно, суицидально и т.д. и т.п. Но... Нарутка вспомнил, что было вчера. Он сперва покраснел, а потом улыбнулся. Наконец это случилось. Курама принял его. Этого Наруто ждал пол жизни... И вот оно.
Пока Наруто думал об этом, то проснулся Курама. Он увидел задумчивого Наруто, который ещё и улыбается, и улыбнулся сам, а после начал целовать его шейку, от чего тот вздрогнул и еле слышно простонал. Он не хотел мешать Кураме, так как боялся, что ему это не понравится и он его бросит... Опять. Но Курама тут же машинально ответил:
- дурак ты, Наруто. Теперь то ты никуда не денешься. Ты мой~.- мх~... Х-хорошо... К-курама...
Курама отцепился от Наруто, а после спросил:
- а собственно где мы?
- ну... Я искал такое место, о котором никто не знает и о нем ничего не ведомо... Вообще...- сказал Наруто немного нервничая.
- тоесть ты просто бродил по миру ища это место?
- у-угу.Курама дал Наруто лёгкий, но чувствительный подзатыльник, из за чего тот сжался и зажмурился, а после вкрадчиво посмотрел на Лиса.
- эх... Ты совсем с катушек слетел...
- б-бросишь меня?
- будешь задавать такие вопросы, то брошу.)Наруто тут же заткнул себе рот рукой и прижался к Кураме, а тот немного посмеялся и пошел готовить завтрак... Как бы он давно ничего не ел.. да и с "диетой" Наруто нужно что то делать. Он позаглядывал по полкам и прочим разным местам... В хранилище тоже заглянул... И там ничего хорошего не нашел. Там были пачки лапши и немного ягод с рисовыми зёрнами... Поэтому Курама пошел на охоту.. когда он выбирался из пещеры, то про себя отметил, что Наруто нашел хорошее место... Хорошо защищённое и спрятанное от чужих глаз. Когда Курама вишел, то начал искать не просто что поесть, а огромную дичь, которой может хватить на долго. И искать ему пришлось не долго... Он нашел довольно большого кабана. На недели три пойдет. Курама принял облик лиса, причем размером в двое больше того кабана. Ему нужно было убить его, не получив ни одного ранения. Курама начал красться... Это было немного сложновато из за его размеров, но все же Кураме это было по силам. И вот... Рывок, захват... И Курама разрывал горло кабану. Когда закончил, то превратился обратно в человека, умылся от крови и потащил добычу в дом. Там уже сидел Наруто и ел ягоды... Настроение у Наруто улучшалось от последний событий... И аппетит возвращался.. поэтому сейчас Наруто был очень голодным. Ну и когда Курама притащил здорового кабана, то у Наруто от представления, что из него можно сделать слюнки потекли. Но уняв свою ненормальную для себя реакцию, Наруто продолжил есть ягоды, поглядывая на кабана. Курама улыбнулся.
"Есть хочет, хороший знак"- подумал Курама и взялся за разделку кабана. Времени заняло это достаточно много. Наруто уже готов был его сырым есть. Но все же он решил для себя потерпеть и подождать. Курама порезал кабана на кусочки, зажёг огонь и поставил над ним кусочки кабана, перед этим натянув их на палочки. Мяса было много, а приготовить надо было все, то бишь испортится. И вот первая "партия" готова. Курама протянул Наруто один кусок. Наруто жутко хотел есть, но ел спокойно. Он без проблем съел один кусок и с голодом и небольшой жадностью смотрел на второй. Курама усмехнулся и дал ему второй. Дальше Курама положил другое мясо жарится и взял себе один кусок. В итоге Курама дожарил все мясо, переодически съедая по кусочку мяса. А Наруто съел 8 кусков и с довольной мордашкой пошел на кровать. Подождав, когда мясо остынет, Лис положил его в хранилище и пошел к Наруто. Гулять они не собирались... Слишком опасно это. Вместо этого они лежали на кровати... И тут Наруто задал интересный вопрос:- Курама, а я ведь обустроил только одну комнату... А что делать с остальными? Там их ещё штук шесть... Ну и один выход.. ну выход можно сделать запасным, а с остальным что делать?
- ну... Сперва нам нужно защитить запасной вход.. а с остальным что нибудь придумаем.
- ну ладно... А как защитить?
- и это человек, который спас мир шиноби от уничтожения?)
- та понял я, понял. Поставим ловушки, барьер и.... Ловушку с призывом...
- хм... А кого хоть призывать будешь?
- ещё не придумал 😑.
- тогда не делай ее. Двух предыдущих пунктов вполне хватает.
- ладно.
Наруто пошел устанавливать ловушки... А Курама начал думать, что делать с теми комнатами.. и Курама так подумал, что из одной комнаты можно сделать склад орудия... В другой просто собирать строематериалы... В третьей собирать продукты, которые не нуждаются в заморозке... Что то типа круп... В четвертой сделать полки и сносить туда всякую всячину, которая на первый взгляд нахрен не нужна, но все же может пригодится... В пятой сделать камеру пыток для нежеланных гостей... Эта идея конечно не очень, но вдруг найдутся паршивый и предатели, которые решать обладать их спокойное проживание... А в последней шестой он решил сделать полноценную спальню... А то на одной маленькой лежанке не очень то и удобно. И так.. Наруто вернулся, установив ловушки, а Курама доложил ему свои идеи, с которыми он беспрекословно согласился. Наруто подошёл к Кураме, а тот потащил его к себе и уложил на себя сверху. Дальше Курама запустил руку Наруто под кофту и начал гладить его по спине. Другая же рука стянула немного одежды с плеча Наруто и Курама начал целовать и облизывать шейку и плечо. Наруто спрятал свое красное лицо в кофту Курамы и тихо стонал в нее. А тот, ещё немного помучав блондина, повернулся вместе с Наруто на бок, прижал к себе, все также держа руку у него под кофтой. Наруто начал засыпать... И вскоре уснул.. а Курамочка решил ещё немного помучать Наруто во сне... И исправил его спокойный сон с ним... На кое какой другой).
___________________________________________
Продолжение следует 🦊
Я думаю вы уже понимаете что будет дальше... Но это пока все. Я бегу уроки делать. А то получу 😥. До следующей главы 🍜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курама только мой! Ничей больше! [Закончен]
FanfictionЯ не знаю почему... но пейринга по КураНару жуть как мало. И я снова пишу фф по КураНару. В общем приятного чтения... А! Предыстория: Я не буду забегать слишком назад. Скажу все кратко. В Конохе шиноби поделяются на Альф, Бет и Омег. Сразу скажу нес...