Строгий особняк, по стилю чем-то отдаленно схожий с английскими домами века эдак девятнадцатого. Блестящие в свете фонарей и чужих фар машины, одна дороже другой, что должно было подбешивать, но Чуя с удивительной легкостью на это забил – ну хочется богачам повыпендриваться друг перед другом, так ради бога, делать им больше все равно нечего. Витые лестницы, высокие потолки, какое-то там особое атмосферное освещение – Накахара никогда особо не вникал. Хорошая музыка, ненавязчивая закуска, весьма недурное вино, все строго и со вкусом – Чуе даже нравилось.
Строго определенный круг людей, и от того, кажется, присутствующие лишь тщательнее продумывали свой внешний вид, дабы не ударить в грязь лицом друг перед другом. Чуя ничего не имел против духов, но когда один аромат смешивался с другим, нагло перекрывал третий и, подгоняемый четвертым, разил его обоняние наповал с расстояния полуметра, хотелось лишь встать у открытого окошка и провести там весь вечер. Но, увы, такой возможности у него не было. Блестящие платья, полупрозрачные накидки, декольте до пупка и вырезы – на спине – до поясницы, яркая помада на губах, изогнутых в кокетливой улыбке, густо подведенные глаза – лживые, лицемерные, тяжелые украшения, дорогие часы и смокинги без единой кошачьей шерстинки на них.
Да что там, они и сами были не лучше.
Вежливые улыбки напоказ, приветствия, ненужные знакомства – всего лишь на час с лишним, потому что Двойная тьма работает быстро. Поддельные пригласительные, чужие имена, кокетливый взгляд из-под накрашенных ресниц для отвлечения внимания охраны, одобрительное хмыканье Дазая и толчком острым локтем прямо по ребрам, в отместку. Затем они разделяются – Дазай делает то, что умеет, легко и ненавязчиво завязывает разговор с молодыми певчими птичками, обводит их вокруг пальца, разведывает обстановку. Чуя удаляется в дамскую комнату – «носик припудрить».
Все идет лучше некуда, гладко, как по маслу, собственно, у них по-другому, кажется, и не бывает. Если только Дазай не выкидывает какую-нибудь очередную глупость, неизменно оборачивающуюся для них огромной подставой, конечно. Брюнет обаятельно улыбается, строит из себя дурачка и смешит собеседниц, поправляет темный пиджак, пальцами слегка ослабляет галстук и смотрит за тем, чтобы уголок красного и совсем не идеально отглаженного платка не выглядывал из кармана больше, чем нужно. Тонкий слух улавливает звонкий стук каблуков, Дазай смотрит через плечо, и взгляд карих глаз задерживается на длинном красном подоле с вырезом до бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием!
Fanfiction❗Автор :Король Бесцветный ❗ Пэйринг и персонажи: Осаму Дазай/Чуя Накахара Размер: Мини, 8 страниц, 1 часть Метки: ER ООС Романтика Описание: Чуя никогда не считал работу под прикрытием чем-то постыдным. Пока не появился Дазай.