Глава 10

13.8K 441 61
                                    

— Ну, и я ему говорю: "Ты мне нравишься", а он...
— Ахахаха — смех Хосслера перебил Эмму — Да, но перед этим признанием был ещё целый монолог о её неуверенности и о том, что её чувства якобы не взаимны.
— Ну я же призналась в итоге!
— Если бы я не прервал тебя тогда, ты бы так и продолжила ходить вокруг да около.
— Главное, конечный результат! — всё не унималась девушка, и Джейден сдался, с улыбкой закатывая глаза:
— Да, да, да, я понял — кивнул тот, беря руку рыжеволосой в свою, отчего та расплылась в улыбке.
В общем, как я поняла из рассказа ребят - они начали встречаться. Собственно, как я и думала: Паркинсон призналась Джею в чувствовах на субботней вечеринке, тот ответил ей взаимностью, и, проведя вместе все выходные, они решили прогулять ещё два дня учёбы, соизволив явиться в универ только сегодня - в среду, и то, только на вечерние пары. Короче, как вы могли понять, у них всё супер, и я рада, честно.
Через 40 минут начнётся последняя на сегодня лекция по дизайну, а пока мы втроём сидим в столовой, болтаем, отдыхаем...ой, нет, уже не втроём.
— Ну, привет, должничок — высокий кудрявый парень в один миг оказывается рядом со столом — Не забыл про наш забив? Хотя выбора у тебя особо нет.
— Брайс, давай не здесь — спокойной отвечает блондин — Поговорим потом.
Брюнет нахмурился, сведя густые брови к переносице:
— Лады, но даже не думай кинуть меня, Хосслер, тебе же хуже будет...
— Поговорим после пар — уже с нажимом повторил Джей, смотря на парня ледяным взглядом. Между этими двумя висело дикое напряжение, отчего мне стало не по себе, как и Эмме: подруга замерла, то с волнением и непониманием смотря на Джейдена, то с опаской - на Брайса. Но вот брюнет немного расслабился и, быстро окинув нас с подругой оценивающим взглядом, отошёл от нашего столика к своей компании, что ждала его около выхода из столовой. Группа старшекурсников, состоящая из нескольких парней и пары девушек, дождавшись брюнета, скрылась за дверью.
— Кто это? — тут же выпалила я, развернувшись к Джейдену, но тот проигнорировал мой вопрос.
— Джей, о чём он говорил? — теперь уже Эмма старается достучаться до парня, но тот молчит, и может показаться, что он спокоен, но его выдают пальцы, что до побеления костяшек сжимают стеклянную бутылку. Здесь явно что-то не так... — Вы так смотрели друг на друга, словно убить были готовы...
— Эмма, всё хорошо — наконец отвечает парень, но его голос звучит супер напряжённо и задумчиво, и я не выдерживаю, спокойно, но требовательно, выпаливая:
— Так, хватит! Кто, чёрт возьми, это был и про какой "забив" он говорил? Почему ты не можешь нормально ответить?
— Успокойся — парень пронзает меня ледяным взглядом, но я не отвожу свой — Я уже сказал - всё хорошо и этого достаточно.
— Что-то не похоже, что вы с этим Брайсом закадычные друзья — настаиваю я.
Это будто немая борьба, но я не намерена отступать, и не потому что мне очень интересно, любопытно или я люблю мужские разборки, нет, просто в этой стычке, что была буквально 5 минут назад - явно чувствовался какой-то жёсткий конфликт, это точно не детские шутки. Только слепой не заметил бы, что Хосслер во что-то вляпался, и он всеми силами не хочет втягивать нас в это, но я не могу стоять в стороне, он мой друг.
— Это Брайс Холл - можно сказать, мой старый знакомый — спустя где-то минуту тишины, вздыхает блондин — Ничего серьезного не произошло, просто я проиграл спор и теперь надо кое-что сделать, не волнуйтесь.
Я недоверчиво хмурюсь, оценивая ситуацию и слова парня.
— Надеюсь, что всё будет хорошо — кивает подруга, кладя свою ладонь на кисть Джейдена и тот слегка улыбается. Хоть напряжение и ушло, и ситуация более менее прояснилась, я не перестала чувствовать тревогу.
— Всё равно это какое-то...
Меня прерывает звонок телефона. Кто может мне звонить посреди учебного дня? Шарю рукой в рюкзаке, но, нащупав мобильный и посмотрев на экран, я растерянно замираю. Всего 4 буквы, а сколько эмоций.
Попрощавшись с ребятами, я быстро взяла свои вещи и направилась к выходу из столовой, попутно отвечая на звонок.
— Алло, пап?

Случайно навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя