По дороге тебя словно трясло. Невозможно видеть безжизненное тело твоего отца.
Было тяжело осознавать, что ты больше никогда не увидишь его улыбку, не услышишь его голос и не почувствуешь его запах, перебиваемый одеколоном..
— зай, приехали — произнес Джейден.
Прощание проходило с задней стороны офиса его компании.
Было безумно много людей. Коллеги, друзья, родственники, друзья родственников и просто знакомые. Всем этим людям он был дорог и важен.
Каждый подходил к тебе и приносил свои соболезнования, а Джейден контролировал процесс, и если он видел, что тебе становится совсем тяжело, некоторое время никого не подпускал.
Начала играть грустная музыка и у тебя снова пошли слезы. Зарывшись в объятиях Джейдена ты тихонько плакала, пока тебя не попросили сказать пару слов.
— да, конечно.... я.. перед тем, как я узнала, что он разбился... Его долго не было дома, а я не могла дозвониться.. я.. я даже не попрощалась с ним. У нас с ним была некая связь.. и если бы я просто почувствовала, что что-то случится, эта связь не оборвалась. Пожалуйста, я вас всех очень прошу — аккуратно ездите на дорогах, не превышайте скорость и соблюдайте все меры безопасности, чтобы однажды, ваш ребенок не остался без отца.. или как я.. сиротой... Извините пожалуйста — не контролировала ты свои слезы и снова побежала к Джейдену.
Ещё несколько человек сказали слова, и все начали подходить к гробу поцеловать в лоб твоего отца.
Вот и настала твоя очередь..
— папа, я очень тебя люблю, папочка, очень сильно — державшись за руку своего парня подошла ты, и очень аккуратно поцеловала.Далее четверо мужчин занесли гроб в автобус и около 20 человек поехали на кладбище.
Всю дорогу все ещё многие вспоминали хорошие моменты, а тебе уже было плохо. Ты не выдерживала.
Ты просто хотела чтобы все это закончилось. Тебе вдоволь хватило воспоминаний вчерашнего дня.
***
Когда гроб поместили в яму, ты первая взяла горстку земли и кинула ее следом.— прощай, папочка — почти не слышно прошептала ты.
— мы сейчас в кафе? — спросила ты у Джейдена, когда отошла от ямы.
— да. Ты это спрашиваешь потому что не хочешь ехать?
— да..На твой ответ Джейден тяжело вздохнул и задумался.
Потом отошёл к лучшему другу твоего отца и объяснил всю ситуацию. Тот ему кивнул и Джейден вернулся к тебе.
— поехали — взял он тебя за руку и вы прошли к его Феррари.
Так как вы ехали со всеми в автобусе, на машине Джейдена ехал его друг, так что она тоже была здесь.
***
— ты как?
— пожалуйста, отвлеки меня от этого всего.. я уверена, он не хотел бы чтобы я убивала свои дни, поэтому я просто хочу забыть об этом.Джейден взял твою руку и положил на сцепление, схватившись сверху и нажал на газ.
— куда мы?
— увидишьЕхали вы долго, но дорога казалась тебе знакомой. Ты словно уже видела эти виллы и эти сады.
И тут до тебя дошло куда отвёз вас Джейден.
— ооо, Джееей — потянулась ты к парню, поцеловав его в щеку, когда вы приехали на тот обрыв.
Вы вышли из машины и прошли к краю за ручку.
Джейден, как и в прошлый раз стал сзади тебя, обнимая твою талию и положив голову тебе на плечо. Он заправил твои волосы за уши и выдохнул очень близко к тебе, от чего у тебя снова прошлись мурашки.
— тут так спокойно и тихо. Давай чаще сюда приезжать?
— обязательно — поцеловал в губы тебя Джейден.На эти несколько минут ты забыла о проблемах, которые настигли тебя за последние дни, поэтому ты очень захотела поцеловать его и не отпускать от себя.
Нежный и трепетный поцелуй начал перерастать в более страстный и требовательный.
Ты зарылась в волосах парня, перебирая их и натягивая его черные пряди.
Он же, в свою очередь одной рукой прикасался к твоему лицу, а другой прижимал тебя за талию ближе к себе.Но тут он отстранился.
Ты немного волнительно посмотрела на него.
— я люблю тебя — совершенно с серьезным лицом сказал парень.
— и я тебя люблю, Джейден — искренне улыбнувшись ответила ты, от чего он расстаял и тоже улыбнулся, а следом поцеловал.
Настолько искренним ты его ещё не видела, и тебе стало так тепло на душе. Ты нашла его. Ты нашла этого человека, и ты знаешь, что ты не ошиблась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never let go // Jaden Hossler 18+
FanficКогда тебе не раз причиняли боль, довериться кому-то крайне тяжело. Но даже если у тебя это получается, происходит что-то, что мешает вам быть вместе. Но так или иначе, судьба все равно сведёт вас.