Вновь вместо дня повстала ночь, покрыв небо мраком и украсив множествома звезд которые так манили к себе. На улице было довольно тепло, не смотря что осень настала уже давно, так же светились фонари под которыми можно было увидить как проходят бродячие собаки с котами . На балконе собственной квартиры стояла заклинательница духов в белом атласном халатике, ее волосы падали на плечи водопадом, из-за света луны золотые локоны выглядели будто и в правду из золота.
Немного сонные глаза, цвета горячего кофе. В мечтательных глазах хвостатой феи отображались звезды и край месяца который стал для нее солнцем. Облокотившись об перила балкона, она смотрела в небо наслаждаясь завораживающим для нее событием.
Девушка сама не понимала как но.... Ее стало тянуть к тьме. Ну не в том смысле, что она перешла на сторону зла, просто она стала восхищаться темнотой. Она ее манила будто говорила «Иди ко мне Люси, я покажу тебе прекрасное». Хартфилия даже сопротивляться не стала и пошла на против того зова.
И в правду, оказалось тьма не такая уж и плохая, по словам девушки она восхитительна. Наблюдая за небом, она представляла будто звезды ведут друг с другом хороводы. От такого она ни как не могла перестать смотреть на ночное небо.
Это бы так и продолжалось если бы не голос который она услышала на алее возле своего дома, медленно переводя свой взгляд на любителя ночных дорог, попутно думая кто бы это мог быть. Уже переведя взгляд на брущатную дорожку возле ее дома, она увидела своего согильдейца. Согильдейца с которым общаеться не первый год, он стоял с такой же безумной ухмылкой.
Он был как всегда в шлеме и в своем прекиде рыцаря. Во круг него вертелись его куклы-тотемы. Он улыбнулся еще шире и помахал блондинке которая с недоумением смотрела на него. Но постояв так немного она улыбнулась и помахала ему в ответ.
-- Хей прекрасная принцесса, спустишь свои волосы своему рыцарю? – Стоя под фонарем, как всегда с юмором лепетал обладатель кровавых глаз.
-- Мой рыцарь, поднимись ко мне на своих чудо куклах. Волосы слишком коротки для твоего подъема – С наигранной грустью произнесла волшебница отведя взгляд от «рыцаря»
Тихо хмыкнув, синеволосый свиснул и его куклы построились в ряд. Вступив на них они поднялись к балкону златовласой принцессы. Уже стоя на против девушки, повелитель душ снял свой шлем и стал держать его у себя в руках. Этих двоих только розделяло перило балкона, блондинка стоя на балконе смотрела на громовержца который парил в воздухе на своих куклах. На его устах была человеческая улыбка которую он показывает только ей, это заставляло чуствовать кареглазку особенной.