Лиза вышла из отдела и свернула на парковку частных машин сотрудников. И тут за сетчатым забором вдоль деревьев снова мелькнул тот человек. Лиза остановилась. Она попыталась понять, почему снова показалось, что это именно тот человек, что торчал и смотрел на нее у дома Кириллова.
Что же запомнилось, что в нем такого приметного? Кажется, прямые плечи. Такое бывает. У кого-то очень покатые,
у кого-то средней покатости, красивая фигура, а у кого-то они практически горизонтальные. Точно. И шея длинная, тонкая и торчит из воротника рубашки.
Человека было не видно.Лиза снова подумала, что могла ошибиться. Что это могли и нервы пошаливать. После последних-то событий! Она подошла к своей машине и села за руль.
Тронувшись с парковки и выехав на улицу, Лиза все время поглядывала в зеркало заднего вида. Нет, той машины, что проехала мимо, возле бара, больше не видно.
Доехав до дома, Лиза оставила машину напротив подъезда и медленно пошла к двери. Нет, никого. Никаких признаков
слежки. Наверное, показалось все-таки.Открыв входную дверь, Лиза вошла в подъезд, поднялась на несколько ступеней и вдруг замерла. А если... Она быстро спустилась назад, открыла дверь и вышла на улицу.
Машина стояла у самого въезда на территорию дома. Теперь она хорошо видела, что это черный «Опель». И в кабине двое мужчин. И второй на пассажирском сиденье с прямыми плечами и длинной тонкой шеей.
Лиза двинулась к машине, все убыстряя
шаг. Наверное, она слишком поспешила, потому что «Опель» резко сдал назад, развернулся и исчез за углом дома.Лиза бросилась к своей машине. Бесцельное блуждание по городу привело лишь к тому, что Лиза сожгла остатки бензина в баке. Пришлось заезжать на заправку, а потом, когда тоска взяла за горло окончательно, она
еще и заехала в магазин...Вот тут Андрияненко-младший и осознала, что вся ее наличность тает,
как весенний снег под дождем. На коньяк у нее денег уже не хватило, и пришлось взять водку... и закуску...Лиза остановилась возле бордюра, выключила двигатель и просто стала сидеть и смотреть вперед. Рука нашла на сиденье горлышко бутылки. Отвинтив крышку, она поднесла бутылку к губам и замерла.
Потом Лиза решительно закрутила крышку, так и не глотнув, бросила бутылку на сиденье и завела мотор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Misterio / SuspensoДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...