16. Беременна🤰🏼

768 37 7
                                    

Финн посмотрел на тест, потом на Аню, потом опять на тест. Слёзы у Ани всё шли. Финн улыбнулся и подошёл к Ане. Обняв её он сказал.
Финн: глупышка... всё это из-за твоей беременности? Ты не представляешь как я рад... Как я рад, что у нас будет маленькое чудо. Как я рад, что я буду папой...
Аня: п... правда?
Финн: конечно... ты ж моя принцесса)
Финн светился от счастья, он обнял Аню и она больше не плакала. Ей больше не было страшно... Ей больше не было одиноко... Но теперь стоял другой вопрос.. Как же рассказать об этом родителям?

Финн ушёл. Аня спрятала тесты далеко к себе в стол и стала ждать маму. Она вертела этот текст в голове 50 раз... Она придумывала всё новую реакцию мамы. Вот наконец-то в дверь постучались. Аня пошла открывать, там стояла мама и Дима... блин... теперь ей будет сложнее.
Дима: привееет!!)
Аня: привет.. сядьте, мне надо вам кое-что рассказать.
Мама: что же..?
Дима и Мама прошли в зал и сели на диван. Аня встала перед ними.
Аня: ругайтесь... я беременна...
Дима: если это шутка, то это не смешно...
Аня: это не шутка...
Мама: ты дура?! ТЕБЕ ВСЕГО 18! КАКИЕ БЕРЕМЕННА?!
Дима: ОТ КОГО?!
Аня: от Финна...
Дима: вроде бы хороший пацан, а...
Аня стояла стараясь не расплакаться, мама с братом её отругали. Ане стало плохо, она легла на диван.
Дима: блять!
Аня лежала маму ушла на кухню, через время Дима ушёл за ней. Девушка лежала.. к ней подошла мама.
Мама: Ань.. извини меня... я сорвалась на тебе... извини пожалуйста... тебе нельзя волноваться... Просто... эти проблемы на работе... и... я не была готова к такой новости...
Аня: хорошо...
Мама: Финн знает?
Аня: да.. я ему сегодня сказала..
Мама: и что он..?
Аня: мы сначала поругались из-за того, что я его игнорировала... я просто боялась, что он будет ругаться... а когда он узнал, что я беременна, он засветился, стал говорить как рад...
Мама: я рада за вас... но просто для меня ты была ещё маленькой...
Аня: извини...
Их разговор прервал звонок в дверь. Дима открыл и прошёл в комнату. Там был Финн с большим букетом цветов. Аня кинулась к ними на шею.
Финн: привеееет! Это тебе)
Финн вручил ей букет цветов. Мама Ани и брат смотрели на это.
Аня: спасибо)
Финн встал на одно колено.
Финн: я тебя люблю.. готова ли ты выйди за меня за муж?
Аня: да!!!!
Они обнялись Аня была в шоке. Мама Ани стала обнимать Финна и Аню. Дима тоже был рад.
——————————-
Фанфик прям вообще никому не нужен, ну да ладно😙✌🏻📸
Ваша Настя💓🥒

Не просто друзья... | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя