Эта история началась с того, как у одной семьи родилась одна маленькая девочка, которую отец невзлюбил, после чего дал имя этому дитя Киллер. После чего у этого ребёнка началась ужасная сказка под названием "жизнь".
Прошло несколько лет после её рождения на этой грешной земле. Девочка была очень маленькой и милой, её улыбка была ярче солнца, а её глаза были похожи на звёздочки посреди этой крамешной тьмы. Была ещё одна вещь которая украшала её милое личико, но девочке она не нравилась, у девочки под глазами были чёрные подтёки похожие на слёзы.
К сожалению, насколько не была эта девочка мила отец всё равно испытывал ненависть к этому невинному ребёнку. Мать очень любила своих детей, да-да вы не ослышались, у этой маленькой и милой девочки был старший и младший братья. Первый был старше девочки всего лишь на один годик, а второй младше на 3 года. Он недавно появился на свет. Отец стал себя неоднократно себя вести из-за злобы, что совершил немыслимое решение. Отец в один вечер убил мать и младшего брата этой девочки, пока она смотрела на это зрелище, девочка уже проронила не одну и не три слёзы и когда отец этой девочки посмотрел на неё, она тут же ринулась в детскую комнату, где сидел её старший брат. Как прибежала в комнату, заперла дверь, и посмотрела на брата, он весь испуганный от этих ужасных криков, дрожащий мальчик сидел на полу обняв свои колени. Девочка тут же решительно взяла брата за руку и побежала к шкафу, спрятавшись там. В это время отец этого детя вломился в комнату и обыскивал её в поисках детей. В это время дети тихо сидели в шкафу, не издавая ни звука, но этот человек нашёл этих двух и вонзил нож в дверцу шкафа, от чего дети издали душе раздерающий крик из-за испуга, который прошёлся по всей округе. Отец этой девочки взял её за руку и начал вытаскивать из шкафа, и как он достал от туда её, брат этой девочки схватился за её другую руку и не отпускал. Отец этой девочки схватил своего второго ребёнка и отбросил его к стене, после чего мальчик ударился головой об стену и упал в обморок. "Даст!!!!" Прокричала имя мальчика девочка. Мужчина начал подходить к младшей, а она наоборот отходила от него. И вот он почти достик своей цели, как полиция врывается в комнату и хватая наподавшего, надевают наручники, после чего уводят мужчину из дома. С того момента жизнь девочки изменилась так сильно, что она сама и не знает насколько.~~~~~~~~~~•Конец главы•~~~~~~~~~
Приветствую, если вы дочитал до этого момента, то вас, видимо, заинтересовал этот фф.
Я надеюсь на положительные комментарии и что вы поддержите моё начинание.
И извиняюсь за возможные ошибки всем кто прочитал большое спасибо и хорошего утра/дня/вечера/ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАН
FanfictionЭто просто история одного персонажа под именем «Киллер». Я знаю, что этот персонаж скелет, но в моей истории они буду полукровками, а точнее полу люди, полу монстры-скелеты. Тут у некоторых персонажей изменён пол, то есть кто-то будет девушкой, а кт...