Мужчина сидел в прихожей квартиры возле стены и прижимал ребёнка к груди.
—Тише , тише , все хорошо , оно скоро уйдёт , — шептал он сыну.
Человеческая фигура стояла возле них и хрипела :
,, Я тебе обещаю , это лучшее , что ты видел...''
Хриплый голос звучал в ушах ребёнка мерзким протяжным стоном .
— Я тебе обещаю , это лучшее, что ты видел...— говорило существо ,— обещаю ...
Ребенок поднял голову и посмотрел в глаза отцу .
— Сейчас уйдёт , — сказал тот , глядя сквозь сына . Взгляд отца был затуманен .
— Лучшее , что ты видел , — продолжал доноситься хрип создания из - за спины мальчика.
У ребёнка текли слёзы от испуга . Отец нежно прислонил ладонь к затылку сына и снова прижал его голову к своей груди .
— Оно скоро уйдёт , — повторил отец .
— Я тебе обещаю , это лучшее , что ты видел ... — продолжал хрипеть монстр,— лучшее..
Ребёнок почувствовал дыхание существа возле своего уха. Отец уткнулся лицом в плечо мальчика . Гладил сына ладонью по затылку .
— Сейчас уйдёт , сынок, сейчас уйдёт ,— дрожащим голосом говорил мужчина .
— Лучшее , что ты видел ,— бормотало существо ,— это лучшее... я не обманываю ...
Существо повторяло одну и ту же фразу .
Ребёнок не видел монстра . Слушал нечеловеческий хрип этого создания , прижимаясь к отцу .
Ребёнок почувствовал , как его взяли за подмышки и начали тянуть назад . Отец безвольно разжал объятия , и существо подняло мальчика . Ребёнок вытянул руки вверх и выскользнул на пол . Отполз чуть в сторону и обернулся . Нечто, внешне похожее на маму , смотрело на него, двигая головой по кругу , как будто разминало шею . Существо было полностью обнажено . Это не мама . У мамы красивая румяная кожа , а это что-то бледное и старое . У мамы красивые голубые глаза , а у этого монстра два чёрных пятна вместо них . Отец сидел , прислонившись спиной к стене, и смотрел себе на живот . У отца был открыт рот . Изо рта свисала слюна , длинная и липкая .
— Ты не моя мама! — закричал мальчик , глядя на страшную женщину с чёрными глазами . — Кто вы такие ?! Где мои родители ?!
Отец начал неразборчиво бубнить что- то себе под нос . Женщина сделала шаг в сторону мальчика . Ребёнок вскочил и забежал к сете в комнату , ударившись об дверной косяк локтем . Захлопнул дверь . Схватил игрушечный деревянный меч, который ему подарил отец, и сел в углу тускло освещённый комнаты , направляя оружие в сторону двери . Свободный рукой тёр ушибленный локоть . На лице была гримаса боли .
Каждый раз, когда вместо его родителей приходили эти существа , внешне похожие на маму и папу , он прятался под кроватью и лежал там до утра . Утром демоны покидали тела его родителей и мальчик , уставший и разбитый , вылезал из своего убежища . Настоящая мама готовила завтрак, а папа обычно ещё спал .
После таких ночей в саду он ни с кем не играл , а просто сидел на стуле и дремал . На вопрос воспитателя , не заболел ли он , мальчик отвечал , что просто не выспался , потому что ему снились страшные люди .
В этот раз он решил не прятаться . Мальчик дотянулся рукой до плюшевого тигра и поставил его перед собой . Тигр смотрел на дверь в коридор, из-за которой раздавался звук шагов . Босые ноги шлепали по полу звук становился все ближе .
— Я рыцарь , я не трусишка ,— тихо произнёс мальчик , продолжая целиться игрушечным мечом в сторону двери ,— я рыцарь. Мне уже пять . Я больше не буду прятаться . Я верну своих родителей . Со мной мой меч и мой храбрый тигр. Мы справимся .
Шлепанье ног затихло. Мальчик понимал, что оно стоит по ту сторону двери . Тигр рычал в воображении мальчика на дверь и мог бы наброситься на демона ! Вот только это была всего лишь плюшевая игрушка .
— Почему она не заходит ? — тихо спросил мальчик у тигра и встал с пола .— Может, она тоже боится нас ?
Тигр ничего не ответил. Продолжал рычать на дверь .
— Если она зайдёт , мы нападем ,— сказал мальчик ,— герои не должны бояться монстров .
________________________________
Продолжение следует ...
YOU ARE READING
НА МАРС !
FantasyМогут ли мечты стать реальностью? Или мир грез так и останется иллюзорным? Всю жизнь Ивану твердили , что нужно довольствоваться тем, что имеешь . Но Иван всегда четко знал , что хочет получить от жизни . Его не могли остановить неудачи. Он учился н...