~1~

25 3 0
                                    


Первый снег... 

 Именно он вызывает самые грусные воспоминания......

 А разве только их?

Воспоминания которые заставляют впасть в истерику.....и не успокаиваться пока не потеряю сознание.....

 Нет! Еще есть самые хорошие, прекрасные, любимые...... 

Каких больше никогда не будет....

Три года....прошло уже ровно три года, с того самого дня, когда ты меня забрал из приюта....

Дал возможность жить заново, узнать что такое настоящая дружба, щясте, любовь... 

Но ты и забрал ети прекрасные возможности которых больше никогда не будет....

Flashback

Чимин собирайся тебя забирают-говорила женщина средних лет....

Это моё последние воспоминание о детском доме...

Как я был рад тогда, но и очень боялся ведь кто знает зачем ты меня взял....

Мое первое впечетление о тебе было не забываемым...)

 А ты его помнишь хён??

Как я подошел и спросил "а почему вы такой красивый??" Ты тогда просто росмеялся и сказал что я тоже очень красивый...я тогда тебе не поверил ведь я думал что уродливый....но ты поменял мое мнение......

Воспоминание первое

Я уже неделю живу с хёном и мне очень нравится здесь)... 

Сегодня ты пытался меня сфотографировать. Я етого никак не хотел!

Но кто меня спрашивал ?? 

Правильно никто!

Воспоминание второе

Сегодня ровно месяц как мы с хёном живём вместе...и я получил два по самостаятельной...я очень боялся идти домой, но надо.

 Я помню как ты спросил как школа, я тогда просто опустил голову и заплакал. Ты тогда подошел и спросил что случилось. Мне было очень стыдно но я росказал о двойку...ты просто меня обнял и сказал что все хорошо...

Воспоминание третье

Я боялся подойти к тебе и сказать что люблю тебя...

 Но ето сделал ты... Ты просто залетел в мою комнату, я тогда очень сильно испугался... А ты просто сел рядом и сказал "Чимин я понимаю что тебе всего шестнадцать , а мне уже двадцать но блять я люблю тебя "я тогда просто сидел и улыбался. Затем ты меня поцеловал,а я ответил на поцелуй и мы с того момента начали встречатся.

🎉 Вы закончили чтение Последнее воспоминание 🎉
Последнее воспоминаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя