Всем персонажем по 18 лет (._.) Нечего нового кроме того что Каминари и Киришима встречаются . Деку очень нравится Катсуки , и это взаимно просто они даже этого не догадываются .
(Честно говоря хотелось бы что бы им было поменьше лет , но такой возраст для моего плана по Бакудеку и Киринари ^^
Присутствуют свои персонажи , сами поймёте о чем я.
Удачно чтения~~~)Одним прекрасным летним днём Киришима выиграл билеты на отдых в Россию , самый огромная страна нашей земли. Киришима в итоге позвал только Каминари и Бакуго (а как же без этой собаки?) , ну и ради приличия собрался позвать Мидорию.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Гудки ... гудки.... гудки ...
- Алло? Киришима , сейчас если честно я немного занят , но слушаю. -немного бормоча сказал парень.
-Слушай , не хочешь с нами поехать в столицу Рашен ? Я выиграл тут в кон-
- кто поедет?- парень перебив товарища задал вопрос .
- эээ , ну Каминари и Бакубро.- Эйджиро тревожно посмотрел на Каминари который сидел рядом .
- в принципе можно, все ровно на отпуске нечего делать. - без колебаний и даже с радости ответил пацанчик.
- ну и хорошо , значит завтра в 4 утра и едь в аэропорт.
- Аааа..? А что так ранно.
-Надо успеть , все гудбай бро.
Пип...пип...пип...
Мидория сидевший напротив Тошинори (Всемогущего) просто спокойно отложил телефон и начал дальше попивать милк шейк.
- Мальчик мой , что такое ?- спросил наставник даже с усмешкой.
- Да бывшие одноклассники пригласили съездить в Россию, думаю ехать не ехать... а хотя там будут другие знаменитые герои ! Оттуда же Дроматический герой и другие знаменитые герои- не заметив Деку уже вёл идеальный монолог .
- Подожди подожди - начал усмехаться тот - ну значит ты уже сделал выбор?)
- Да ! И я поеду !- гордо ответил парнишка.
- Ну главное мы отработали наш механизм с помощью Хатсуме , я тогда пойду. - взяв польто в руки сказал наставник и ушёл.
- Д-досвидание!- крикнул Деку .
Осмотревшись вокруг Мидория понял что на него все смотрят. Извинившись Деку вышел из кафе "Шоколадный котик" (хз что за название) и направился в сторону своей квартиры , жил он один , но все ровно ездил частно к маме , и дополнительно давал ей денег ( мамин сыночек). Сегодня он уже закончил дела и поэтому мог отдохнуть , в том смысле что бы посмотреть фильм и собрать на завтрашний день вещи.
Пока Изуку ехал в метро он учил русский язык , но это у него плохо получалось ,а хотя едет же с нами Бакуго, и он даже в этом языке хорош...
Изуку после выпуска из UA по крайней мерее не виделся с Бакуго , ну кроме работы. В итоге Деку быстро добрался до квартиры и уже поднимался на лифте.
~Телепортация во времени~
Катсукиии~~~
(Допустим это будет еще до того когда Киришима позвал собой в Рашен)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Уже днём Бакуго листал ленту новостей , где были почти все новости о нем же . Читал он только те новости где были его одноклассники и Деку . С сегодняшнего дня у него можно сказать отпуск , поэтому он хотел насладиться каждой секундой . Но грёбаный звонок помешал планам.
- Аллё броо .
- БЛЯЯЯ, ТЕБЕ ЧТО НАДО !?- проорал в трубку бомбочка, но друг уже привык к этому и даже посмеялся , от чего Каччан тоже незаметно усмехнулся.
- Слушай бро , не хочешь со мной и с Каминари поехать в Рашен?- проговорил немного грустно друг, намекая на надежду.
- ...
- Ээээ , не игнорь
-...
- Неее , я так не играю :(
- А кто еще будет?
- Ну ты и пидорасина! поедет с нами еще наверное Мидория ...
- Я с этим идиотом не поеду!- злобно проговорил Бакуго.
- Там будет бухлишко - в шутку сказал Эйджиро.
- Я с вами- без всяких шуток сказал парень.
- эээ , я же шучу.
- Обещание нужно держать дерьмо-волосый!- Катсуки сбросил трубку....
Это мой 1 фф по Катсудеку , поэтому надеюсь что то получилось ._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост жизни Бакудеку
Fanfictionистория о том как 4 парня отправились в Россию , но как же без интересных историй и ситуаций :D Присутствуют свои персонажи , пока что всё вроде норм