- Потерпи Осаму. - Говорила Агния, заходя в квартиру и снимая обувь.
- Тц, советую тебе не заставлять меня долго ждать. - Почти у самого уха шептал Осаму, проводя рукой по талии девушки.Но та решила играть в его игру со своими правилами. Поэтому она делала всё медленно и неспеша. Сняла сначала кросовки, потом кепку, повесив её на свой крючок, а потом куртку, так же осторожно вешая её на законное место. А Дазай разгадав намерение партнёрши решил вновь взять поводья в свои руки.
Прижав её к себе он впился в её губы, погружая девушку в страстный поцелуй. Ему хотелось поскорее раскрыть все секреты этого молодого тела девушки, он хотел узнать все секреты, что она заключила в себе. Но она этого не хотела. Она была словно книга с замком. Которую так охота прочитать и узнать, но без нужного ключа, ты не сможешь взглянуть даже на самую первую страницу. Поэтому ты вынужден смотреть лишь на изящную обложку.
Дазай решил углубить поцелуй, но ему этого сделать не дали. Агния слегка оттолкнула его от себя, вытирая губы.
- Потерпи. Не стоит идти через ступеньку.Агния плавной походкой направилась в свою комнату. По пути она сняла свою серую толстовку, под которой находилась ещё синяя футболка.
Она не позволит играть ему так как этого хочет он. Это будет слишком просто, скучно и противно.Для них это отношения на одну ночь. Дазаю, нужно чтобы расслабиться. Агнии для того, чтобы получить выгоду на поиск Маши.
- Ты серьёзно носишь куртку на толстовку с футболкой?
- Привычки.Осаму осторожно подходит со спины и помогает девушке снять футболку. И на мгновение застывает в лёгком шоке. Во-первых он ожидал увидеть красивый кружевной бюзгалтер, а не обычный чёрный спортивный топ. А во-вторых, её тело. От самых плеч и вплоть до самых бёдер тело покрывало множественное колличество рубцов и шрамов. Они ни капли не портили изящной и стройной фигуры Барто, но заставляли задуматься, что же пережила эта девушка? Через что судьба заставила её пройти чтобы на такой нежной белоснежной коже было столько изъянов.
Но Дазай оставил это на потом, обхватывая её талию и сминая левую часть груди прямо через топ.
- Не в терпёж?
- Не представляешь насколько.Агния разворачивается и кладёт руки на мужскую грудь, постепенно расстёгивая пуговицы его рубашки. А Осаму достав из заднего кармана складной нож проходиться сзади по ткани спортивной одежды, что плотно прижималось к груди, не показывая все её достоинства.
Если бы не настолько плотно прилегающая ткань, скрыть такие большие размеры было бы трудно. И сейчас Дазай осознаёт, что из всех девушек, с которыми он спал...эта самая прекрасная.
В Японии мало женщин с такими изящными формами тела. Ни одна женщина в его постели не была такой властной, как эта. Ни одна женщина не вызывала у него такой интерес, как эта. Ни одна женщина не выдерживала его напора как эта.
Рубашка была расстёгнута, а спортивный топ уже валялся в углу комнаты. Агния медленно передвигалась к кровати, на ходу сминая резинку с невероятно длинных волос, что были заплетены в длинную косу.
Её русые волосы достигали поясницы и шли лёгкими волнами. Они сами кудрявились, от рождения, но не слишком сильно.Дазай смотрел на это с неким интересом. Он думал, что вот вот и разгадает какой ключик стоит подобрать к этой девушке.
Но после приведённой с ней ночи понял, что это было не так. Всю их "бурную" ночь он не смог до конца взять ведущую роль. Агния то и дело, что успевала взять ситуацию под контроль в мои руки. Но для Дазая эта ночь стала незабываемой.
Ну...я дописала её сегодня, поэтому держите. Надеюсь у меня получилось, впервые описываю...такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. История Каёки
Fiksi Penggemar!!!Запомните это не канон!!! Главная героиня оказывается в Портовой мафии. Ей предстоит пройти нелёгкие испытания. Но есть те которые уверенны, что она справиться и они будут ей помогать.