Я вернулась домой,Кагуя начала спрашивать что случилась,всем была интересна почему я не мокрая ведь была дождь,а у меня даже нет зонтика.
-Я пойду в комнату-сказала я и хотела уйти,но Шу взял меня за руку и телепортировался в его комнату.-Где ты была? Почему весь пол на втором этаже был ледяным?
-Я не буду отвечать и отстань от меня.
-Ты будешь отвечать-сжал он мою руку,я от злости поджарила его руку. От его крика все телепортировались кроме девушек конечно.
-Уберите его от меня-сказала я другим голосом,у меня такое ощущение что в голове есть кто то кроме меня. Может это малыш? Да о чём я думаю это же малыш. Я вышла из комнаты и пошла в свою. Зная что ко мне могут придти заморозила весь пол пусть когда придут,упадут хахаха. Я легла в кровате и сразу заснула,день был тяжелый.
На утро спустилась вниз,покушала ни кого не подождав,а потом вышла в сад. Мне так нравились эти розы,но среди красных и белых роз была одна синяя. Я засмотрелась на розу и протянула руку как будто оно сорвется и будет у меня в руке. Но когда увидела что роза и правда была у меня руках,я с другой свободной рукой дотронулась до живота. Спасибо малыш сказала я и получила ответ в голове тебя я в обиду не дам Ангел. Я была в шоке,но я была рада что меня малыш полюбил. Я зашла внутрь и никого не была,все уже позавтракали наверно. Я начала подниматься наверх,но услышала странные звуки и начала прислушиваться-это были стоны. Стоны той стервы,мне стало интересно кто с ней и я пошла по звуку. Перед дверью появился Аято и пытался меня остановить,но от этого стало ещё интереснее. Я открыла дверь и увидела как Райто и Субару грубо её насиловали. Она орала так что в ушах звенила. Я просто тихо закрыла дверь и сказав спасибо Аяте я пошла в комнату. Собрала вещи и решила не надолго перехать к девочкам,к моим девочкам. После окончания чемодана я пошла к Рейджи,постучалась после слышав зайди,я тихо зашла и сразу сказала-Рейджи можно я на несколько дней пойду к подругам?-спросила я,он посмотрел на меня ожидая объяснения.
-Меня за эту неделю очень сильно обидели,я хочу спокойствия,если хочешь ты можешь пойти со мной,девочки против не будут. Они знают тебя.-сказала я,но как я могла сказать что одна из лучших моих подруг по уши влюблена в него
-Хорошо иди,но я тоже иду с тобой юная леди.-сказал он и я побежала в комнату и забрала чемодан и обратно побежала в комнату Рейджи. Мы телепортировались по место указанию и я позванила в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
Contoкакого будет если узнать что у Сакамаки есть младшая сестра,которая владеет магией