1. Основная;

2.3K 114 8
                                    

Возраст согласия в Нью-Йорке: 17 лет, поэтому Питеру - 17 лет.

Когда миссис Саймон объявляет, что класс Питера едет на экскурсию в «Stark Industries», Питер мысленно очень громко и мученически стонет. Конечно, в этом нет ничего плохого. Экскурсии - это здорово. Возможность побывать там, куда просто так тебя не пустят. Возможность увидеть и узнать что-то новое. Возможность получить приятные впечатления и незабываемый опыт. Когда речь идёт о «Stark Industries», то никаких отрицательных сторон и вовсе быть не может. Даже если бы половина одноклассников лежала при смерти, Питер уверен, они послали бы ту самую Смерть к чёрту ради этой экскурсии, потому что есть вещи, ради которых стоит жить. Для многих одноклассников парня возможность увидеть Тони Старка или других Мстителей вживую такая вот причина. Ну, и саму Башню, конечно. Но дело, разумеется, не только в этом. - Что, Паркер, коленки уже дрожат? - громко шепчет Флэш, отчего его, разумеется, слышат все вокруг, тут же начиная поглядывать в сторону Питера. - Вот и пришёл день, когда твоя ложь о стажировке раскроется. Со всех сторон тут же слышатся смешки, и Питер мысленно закатывает глаза. С одной стороны, это забавляет. Его одноклассники настолько идиоты или настолько завидуют ему, что не верят в стажировку и в то, что именно Паркер каким-то образом заполучил себе тёплое местечко. С другой стороны, все эти косые взгляды, смешки и подначки раздражают. Питер не любит повышенное внимание к своей персоне. Внимание всегда порождает хлопоты и проблемы. К тому же он не хочет никому ничего доказывать. Есть у него доступ в «Stark Industries» или нет, никого не касается, но почему-то каждый считает, что имеет право сунуть нос в его жизнь. Флэш за спиной продолжает распыляться на тему стажировки Питера. Мишель, окинув нечитаемым взглядом, показывает страничку с нарисованным другом. На рисунке парень закатывает глаза со скрещенными на груди руками. Питер невольно улыбается. Во-первых, удивительно похоже на его внутреннее состояние. Во-вторых, абсолютно точно так же закатывает глаза Старк, когда препирается с Роджерсом, и мысль об этом невольном совпадении рождает волну тепла в груди. - Не обращай внимания, друг. Флэш придурок, - пихает плечом в плечо Нед во время перемены и показывает большие пальцы. Питер едва слышно хмыкает и поправляет лямку рюкзака. То, что Флэш придурок, он и так знает. А вот то, что рядом идущий друг причина всех его проблем, заставляет сжать губы в тонкую полоску. Надо было Неду тогда орать на весь школьный коридор? Прекрасно же знает, как Питер не любит лишний раз светиться и хвалиться своими успехами. Нет, надо было развопиться, чтобы даже на другом конце Нью-Йорка услышали. А теперь идёт рядом весь такой сверкающий, тарахтит об экскурсии, о том, как круто будет увидеть Башню изнутри, и как ещё более круто будет утереть нос Флэшу, когда тот поймёт, что стажировка Питера не липа. А Питеру наплевать. Даже если его вообще не пустят по каким-то причинам в здание, и Флэш умрёт от восторга, парню будет всё равно. Он знает, что у него есть стажировка в компании, если работу со Старком и Беннером можно так назвать. Мэй знает, что у него есть стажировка. Верят или не верят другие, Питеру безразлично. - Складывается ощущение, что ты не хочешь ехать, - невзначай бросает Мишель, когда они сидят за столиком в столовой. Питер неопределённо пожимает плечами. Он не знает, как объяснить. Всё просто и сложно одновременно. С одной стороны, после уничтожения Таноса мир стал прежним. Камни бесконечности сыграли свою роль, вернув исчезнувшее на своё место, и люди как будто забыли о том, что катастрофа вообще имела место быть. Время и изменённая реальность переплелись между собой, и о трагедии помнят лишь избранные: Мстители и те, кто боролись вместе с ними против Таноса и его армии. Сам Питер, потерявшийся в забвении внутри камня души, знает о том, что было после щелчка, с чужих слов, но ему и этого хватает. Иногда он малодушно радуется, что исчез с множеством других людей. Для него это был лишь миг. Для выживших - долгие пять лет, полные боли, тоски и отчаяния, которые останутся в их памяти навсегда. С другой стороны, в этих пяти годах и состоит проблема. Питер привык, что его опекают, считая ребёнком. Тогда ему было пятнадцать, и Питер надеялся, что скоро Мэй это осознает и перестанет носиться с ним, как с грудничком. Ничего подобного. Сейчас ему семнадцать, и вместо того, чтобы ослабить опеку, её усилили. Да так, что не продохнуть. Одно дело - любимая тётушка, пытающаяся заменить и мать, и отца. Другое дело - компания Мстителей, решивших сделать тебя общим карапузом. Причём карапузом из «Суперсемейки». Чтобы и в огне не горел, и в воде не тонул, и в пространстве умел перемещаться, и драться умел, и стрелять из всевозможного оружия, и чтобы выжил даже обмотанный цепью и сброшенный в кипящее жерло вулкана. Питера утешает лишь мысль о том, что Старка это бесит едва ли не больше, чем его самого. Собственники, они такие. От этой мысли в груди вновь разливается тепло. Которое мгновенно сменяется холодком грядущих неприятностей. Что эти чудаковатые герои выкинут, если увидят Питера в Башне посреди недружелюбно настроенных одноклассников, подумать страшно. - Конечно, хочет! - выкрикивает Нед, эмоционально всплёскивая руками. - Да вы чего? Это будет офигеть как круто! Мишель хмыкает и обращает всё своё внимание на книгу в руках. Нед продолжает фонтанировать эмоциями. Питер же отключается от действительности и пытается вспомнить, что там Карен на днях нашёптывала ему о новой миссии его новообретённой шумной семейки где-то на другом конце Америки. Его не собирались брать с собой из соображений безопасности, как заявили в один голос Тони и Наташа, и Питер надеялся пробраться на корабль тайком, потому что какого чёрта. Однако теперь отлёт Мстителей не печалит так уж сильно. Быть может, они уже улетели и не успеют вернуться? Быть может, экскурсия пройдёт тихо и мирно, и никто не пострадает? Питер очень сильно на это надеется.

Покой: файл не найденМесто, где живут истории. Откройте их для себя