С каждым днем Рейко становилась все сильнее. В классе она была в числе лучших. Каждый день старалась помочь Наруто чем сможет, но почти ничего не менялось. Рей познакомилась с Саске, и теперь они часто тренируются вместе. Так же Катто почти каждый день гуляла с Кибой, Хинатой и Ино. С последней, конечно, не так часто. В классе к ней хорошо относятся, да и в приюте перестали задирать. Конечно, на 2 год обучения в академии им с Наруто дали по квартире. Они жили в одном районе, но в разных домах. Каждый месяц ребятам выдавали денежное пособие, как сиротам. Свои первые , Наруто хотел потратить на рамен, но Рейко вовремя его остановила и повела его покупать канцелярию, кунаи и сюрикены. Она так же помогла Наруто выбрать одежду. Вот так они и жили во время обучения в академии.
Прошло 6 лет, и вот уже через 2 дня экзамен на генина. За эти годы Рейко стала сильнее. В тайдзюцу она могла бы посоревноваться с Ли, а мозгами и с Шикамару. Иногда Катто и Нара играли в шоги, но это на долго затягивалось, и они так ещё и ни разу не закончили. В ниндзюцу же Рей имела проблемы, но после тренировок с Саске все пошло, как по маслу. С помощью чакропроводящей бумаги, она узнала, что у неё 2 стихии: земля и вода. Конечно, с тренировками иногда помогал и Итачи. Девушка хорошо с ним сдружилась. Благодаря тренировкам с Учихами она смогла использовать стихии на уровне генина еще на первом году обучения. Катто иногда пыталась затащить и Наруто на тренировки, но он наотрез отказывался и бежал проказничать.
После происшествия с кланом Учих она всячески пыталась поддержать Саске, впоследствии чего, их можно было назвать лучшими друзьями. Они упорно готовились к экзамену на генина, ведь у каждого были стимулы.
День экзамена
По ушам прошёлся раздражающий звон будильника. Девочка бодро подтянулась и пошла в ванную. Спустя несколько минут она уже стояла одетая и расчесанная. Густые красные волосы отросли до бёдер. Она собирает их в высокий хвост, оставив несколько прядок спереди. Позавтракав, я направилась к Наруто, потому что на 100% уверенна, что он спит. Моя теория подтвердилась.
- Наруто! Ты почему ещё спишь? Сегодня нельзя опаздывать, экзамен же.
- Рей-чан, ещё 5 минуточек...
-Даю тебе 2 минуты проснуться и 15 – собраться. Время пошло. Не встанешь, я тебе готовить больше не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Маленький гений [В ПРОЦЕССЕ]
Fiksi PenggemarЭто моя 1 работа. Принимается любая критика. Пожалуйста, указывайте на мои ошибки, что бы я смогла сделать более удобное чтение) Пейринг будет появляться по сюжетке, т.к. я еще не решила👉🏻👈🏻. Приятного чтения🖐🏻 Напишите,пожалуйста,что-нибудь...