Без частей.

67 4 0
                                    

Да это я. Я из деревенской семьи. Но с характером джентельмена- благодаря хорошему воспитанию моей матери. Я очень вежлив, и слежу за своими манерами- благодаря этому, я довольно спокойный. Да и при этом, стараюсь одеваться серьёзно- ведь такой стиль, соответствует моему характеру. Я не трудолюбив, но сам по себе я занятой, из-за обязаностей по необеспеченной квартире, и уделению учёбе. Ну ладно, о себе я уже рассказал достаточно.
Доппио, или же Дьяволо- человек в которого я влюблён по настоящему, даже не смотря на одинаковый пол, и разницу в возрасте, я хочу быть с ним. У меня было много девушек, с которыми я расставался, так как особых чувств к ним не проявлял. Но этот человек, с необычным диагназом, заставил меня влюбиться в него, просто встретив его в отделе торгового центра. Значит ли это любовь с первого взгляда? Нет, сейчас расскажу подробнее.

Как-то ясным днём, я прогуливался по торговому центру. Я заметил розоволосого парня, примерно 20-25 лет, у полки с туфлями. Этот парень привлёк меня цветом своих волос. "Они такие натуральные, словно родился с таким цветом". Но я нечего ему про это не говорил.

Подойдя к нему ближе, сделав вид, будто я тоже смотрю на итальянские туфли. Я увидел аккуратную черту его лица. Веснушки под глазами, золотые глаза, скулы за место щёк, и розовая длинная чёлка, свисающая на правом боку его лица.

Это была красивая черта лица, что заставило меня завидовать такому оттенку. Вот с этого момента, всё и началось.

Как только этот парень вышел из отдела, затем из торгового центра. Как ни странно, я зачем-то направился за ним, что-то заставило меня пойти по его пятам. Естественно я притворился обычным жителем, который якобы направляется в том же направлении, что и этот парень. Как только мы дошли до места, где не было людей. Я завернул за стену ближайщего здания, чтобы он точно не подумал обо мне чего-то подозрительного. Он встретился с какой девушкой, они о чём то переговаривались. Не сильно разбирался о чём, так как они были довольно далеко от меня. Она произнесла его имя. "Доппио"- Интересное имя, впервые слышу его. Они немного по говорили, и девушка передала ему.... "Кейс? Что в нём? Деньги? Оружия? Драгоценности? Он что, бизнесмен? В таком то возрасте?" Я размышлял об этом довольно долго. Внезапно, парень взял телефон, и начал с кем то говорить. "Странно, я даже не услышал как ему по звонили, может на вибрации стояло?" Он с кем-то разговаривает. И он назвал его- боссом? Что? Неужели он точно бизнесмен? Хах, забавно."
Но не успел я по забавиться, как Доппио при открыл кейс, и... За место того, что я предполагал увидеть, были наркотики, по мне пробежал холодок. "Неужели он торгуется наркотиками? Или что ещё хуже, их употребляет? Да и почему я вообще об этом думаю?" Пока я думал об этом, Доппио направился в мою сторону, и я со страхом на лице, ускорил шаги, и смог отойти от места, идя прямо, в сторону своего дома. Слава богу, этот парень,-шёл в противоположную сторону от меня. К нему подъехала машина. Видимо чёрный каддилак. Парень передал этот кейс туда. Машина уехала от него, а сам Доппио, направился в другую сторону будто нечего не произошло. Я был удивлён подобному. "Что это было? Кто он такой?" Достав телефон, я взглянул на время, и по спешил домой. Ведь мне нужно сдавать экзамен на поступление следователя программиста в полиции. Я должен иметь хорошую работу в свои 24 года.
Прошла неделя. Я больше не видел этого парня. Да и уже абсолютно забыл про него. Будто и не встречал его вовсе. Я сдал экзамены на отлично. Меня приняли на работу. Я был новеньким. Но ко мне обращались довольно грубо но вежливо, потому что я при опоздал со своим выбором. Что даже немного волновало. Но я смерился с этим, и подумал- что рано или поздно привыкну к этой работе. Привыкну к обращению со стороны администрации по отношению ко мне.

🎉 Вы закончили чтение Такой обычный- но такой желанный. 🎉
Такой обычный- но такой желанный.Место, где живут истории. Откройте их для себя