— Это, блять, не те яблоки!
— Тогда бери свою жопу и пиздуй в магазин за своими аристократическими яблоками!
— Блейз громко хлопнул дверью, выходя в зал поместья. Малфой что-то крикнул в след, но слова остались за только что закрытой дверью.Блейз негодовал. Он по доброте душевной зашел в магазин за этими блядскими яблоками, а эта блондинистая морда его оборала. Он простоял в очереди гребаных полчаса. А этот так отплатил. Откуда он знал, что ему нужны полностью зелёные яблоки, без единого красного пятнышка. Черт бы побрал этого Малфоя.
Его раздумья разрушил хлопок той самой двери. Драко стоял перед ним, держа в руках одно из тех самых яблок. Надкусанное.
— Ладно. Не такие уж они и блядские,— он посмотрел прямо в глаза мулата, подходя к дивану.
— И?
— Что «и»? — он поднял бровь в немом вопросе. В его стиле.
— Не похоже на извинения.
— Извинения? За что?
— Даже не знаю,— Блейз пожал плечами, — может за то, что оборал меня? Ни за что, между прочем. Ты мне даже не описал нужные тебе яблоки, так что спасибо скажи, что я вообще купил их тебе, уебок.
Малфой, привыкший не показывать свои эмоции, сейчас округлил глаза, открывая и закрывая рот:
— Пошёл нахуй, сам уебок.— Извинения не приняты, уебок.
— Я не собирался и не собираюсь извиняться. Уебок!
— Уебок!
Повисло неловкое молчание. Они смотрели друг на друга, не смея отвести взгляд.
Неожиданно для них обоих, Забини подался вперёд, утягивая к себе на диван Драко.
Малфой приземлился прямо на колени Блейза. Тот хищно ухмыльнулся, приближая лицо настолько, что его дыхание щекотало кончик носа блондина.
— Знаешь, Драко. Будешь так с другими разговаривать, а со мной, пожалуйста, поддерживайся дружеский тон.
— Дружеский? — Малфой оскалился, оголяя ряд белоснежных зубов. — Сейчас наш разговор не похож на дружеский,— он случайно задел чувствительное место Блейза. Тот шумно втянул воздух сквозь зубы.
— С огнём играешь,— Забини сказал это ему прямо в губы, чуть ли не касаясь своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их яблоки
FanfictionДрако возненавидел яблоки, которые Блейз для него купил. Но он и представить не мог, во что это всё выльется...