1.

33 5 1
                                    

Автор пытался сделать фанфики эстетичным и красивым для глаза. Надеюсь так и вышло:³
Приятного чтения
_______________________
Увидев однажды красоту дождя, ты больше не сможешь её отпустить. Твоё сердце будет вечно привязано к ней и ты будешь жить ею, уже не ища идеалов, ибо ты нашёл свою эстетику и она навеки станет твоими эстетическими нормами.
***
Прогулка под дождём - такое удовольствие для наболевшей души, которая прошла через муки и ищет успокоения, либо же повода для раздумий. Именно так думал Достоевский о прогулках под дождём. Сейчас он шёл по улице, отданную под власть дождя и серых туч. Мелькающие мимо машины разбрызгивали лужи и жители Йокогамы иногда толкали брюнета, бегая по улице. Федор же шёл умеренным шагом, с тяжестью на душе. Она была привычна для него...Дождь смывает грязь и шваль этого города. Как приятно когда тебя обмыват капли дождя, когда ручьи стекают с волос и лица.. Тёплый летний дождь... Достоевский пришёл туда, куда ему надо. Серая многоэтажка. Старая, облезлая, но для демона большего и не надо было. Ему просто нужен был дом.
***
Ключ повернулся в замочной скважине и Дост заходит в маленькую квартиру. Пыльная и словно заброшенная. Достоевский редко тут убирался. Хотя можно ли назвать это уборкой? Наверное нет...Он всего лишь мыл посуду и выносил мусор. На полках был толстый слой пыли и грязи, ровно также, как и на ковре.. Ковёр был таким грязным и старым, что рисунка на нем почти не видно. С того момента, как Гоголь покинул его, он вообще перестал жить...Он был уже неполноценным человеком. Писатель подошёл к столу заваленному бумагой. Что-то из этого было незаконченным трудами, а что-то счетами, которые не оплачивались. Да и платить было нечем.. Доста вообще, похоже, скоро выселят, чего он мало хотел, ведь идти было не к кому... Федор садится на пыльный диван и подбирает со стола счёта.
- Мда... Скоро платить, а счета огромные.
Он выдохнул и кинул стопку счетов обратно.
- Денег так мало, а мне ещё за квартиру платить... Чёрт, скоро меня, похоже вообще выселят...
***
Федор не ошибся. Через пару дней, наведалась хозяйка и известила демона о том, что его выселяют за неуплату счетов. Вот и все...Достоевский остался без жилья, без денег и без любви. Вся жизнь прокатилась прахом, когда не стало Гоголя.. Того, кого демон любил... Но Гоголь умер, есть ли теперь смысл говорить о нем? Дост так не считал. Он ненавидел эту тему, и все это знали. Однако теперь, Федор остался совсем один. Снова шёл дождь.. Он сидел на лавочке, мокрый и замёрзший. Какие-то мысли направили его в дом к тому, к кому он не считал нужным идти. Ведь этот человек явно не будет рад появлению на пороге брюнета. Но Федор верил мыслям и они повели его..
***
Писатель стоял на пороге квартиры и не смел стучать. Не от страха, нет, ему просто было...Неловко? Нет, это глупость. Просто ему не хотелось тревожить хозяина квартиры. Раздался стук в дверь и она открылась. На пороге стоял никто иной как Осаму Дазай.
- Достоевский? Какого ты тут делаешь?
- Я...Извини за этот визит, мне было некуда идти, ведь меня выселили..Я почему-то решил идти к тебе. Я пойму если ты мне окажешь, но..В этом случае, не мог бы ты подсказать, где можно переночевать?
Осаму осмотрел своего гостя. Промокший с ног до головы, замёрзший, уставший и потрепаный. Он не мог выгнать его..
- Ты совсем?! Конечно заходи.. Оставлять тебя в таком состоянии было бы преступно с моей стороны, ведь до ближайшего места жительства далековато.
Шатен помог Федору снять накидку и ушанку. Все было ужасно мокрым и всюду капало. Достоевский робко обхватил руками локти в попытках согреться, но в квартире было тепло и ему требовалось этого меньше
- Да ты весь замёрз.. Иди сюда..
Дазай проводил Доста в гостиную и усадил на диван.
- Посиди пока тут, я скоро.
Он ушёл, а позже вернулся с одеждой.
- Это сухая одежда, возьми
- Н...нет...Я не могу!
- Ты заболеешь, бери!
- Нет..
Осаму все-таки смог убедить Достоевского переодеться. Федор зашёл в ванную и осмотрел вещи. Это были пижамные штаны и свободная футболка с коротким рукавом. Его устраивала эта одежда. Она была легкой, свободной, удобной. Но почему то ему было неловко брать одежду из рук Осаму.. Он вышел из светлой ванной и робко показался на глаза хозяина квартиры
- Ты мило выглядишь, Федор
- Спасибо..
Демон сжимал края рубашки и незаметно поджал губы.
- Пойдём на кухню, я заварю тебе чай.
Достоевский послушался, ведь отказываться было бесполезно.
- Тебе чёрный или зелёный?
- Чёрный..
Федор осматривал кухню, сделанную в тёмных тонах, с промежутками молочно-белой плитки. Стол и стулья из тёмного дуба, с красивыми резными узорами. К тому времени Осаму уже подал к столу бархатный чёрный чай.
- Спасибо, Дазай..
- А теперь скажи мне, как вышло так, что ты остался совсем без всего?
- Оу..Ну, у меня не очень много денег, я не смог выплачивать счета. За это меня выселили.
- И куда ты теперь?
- Не знаю.. Я не знаю, мне некуда идти.. Я ведь....Покинул организацию Крыс, лишился дома..Да и всех близких тоже лишился.
-  Ты можешь пожить у меня, заработок я думаю, смогу тебе найти.
- Дазай...Ты..Ты даже не представляешь как я тебе благодарен.. Ты буквально спас мне жизнь. Если бы не ты, я бы сейчас уже замёрз на улице под дождём.
Кареглазый улыбнулся
- Мне не сложно. Уже поздно, ты пока допивай чай, а я пойду разложу тебе диван.
- Угу.
Когда Достоевский вернулся в миловидную гостиную, обделанную светло-серой плиткой и заствленную белым или чёрным интерьером.. На мягком красном диване Дазай уже постелил простыню, положил тёплое одеяло и белоснежную подушку. Сама гостиная выглядела мило и в тоже время богато.  На подставочках стояли какие-то растение из класса Алоэ-вера. Они были в белый и чёрных горшочках.
- Спокойной ночи, Дост-кун
Хозяин квартиры выключил свет, оставив своего гостя в темноте.
- Дост...Кун?
________________
*2 глава в разработке*

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя