*РОV Найт*
И снова я не знаю точно, сколько времени прошло. Я просто хожу по этажам, как и раньше. Хожу-брожу, как собака какая. Один раз припугнула Элиссон. Кстати, заметила на местах её ран перевязку. Логично, только откуда у неё чертова перевязка в заброшенной студии, которой давно за тридцать-сорок, если не больше?! Ладно, всё равно в этом месте мало работает логика, если вообще работает хоть каким-то образом... Так вот, я ходила по одному из этажей, изучая. Тут я нашла небольшой, полностью целый, проход. Естественно полезла в него. Постепенно проход вышел в небольшую, узкую, тёмную комнату с одной лишь вентиляцией внутри и никакими более проходами. Кроме как назад. И что мне оставалось делать, если не ползти туда почти вслепую? Правильно, повернуть назад, но это точно не для меня! У меня иная цель! Вентиляция, казалось, тянулась ну о-очень долго. И вот я в отдалении услышала звуки боя. Ускорившись, я вылезла из какого-то потайного люка. Он был прямо за статуей Бенди в том месте, где надо драться сначала с Лоуренсом, а потом тучей искателей, потерянных и искателей-шахтёров. Ну это те, у которых каски и которые жирнющие! Я выглянула из-за статуи и увидела, как Генри дерётся с Сэмом. До меня в тот же миг дошло, что лучше спрятаться в вентиляции, ибо сейчас прибудут Том и Элис. Так и сделала. В то же самое время моя голова крутила только одну и ту же фразу: "Настало время для мести, и от неё не убежать!" Это воодушевляло, радовало и заставляло поверить в свои силы: ЕМУ НЕ ВЫИГРАТЬ!
Спустя некоторое время я прислонила ухо к люку и услышала предсмертный крик Сэмми. "Ты заплатишь, Том!" - мелькнуло в голове. Я помню про битву с Потерянными и Искателями после смерти Сэма, а потому осталась сидеть на месте. Вернее, лежать.
Долго, долго я оставалась в темноте и тесноте, пока не услышала далёкое "ГЕНРИ!". "Видать грохнулся. То, что надо." - я вылезла из-за люка и пошла к месту, где Генрь свалился. Там я прыгнула в ту же дыру, куда упал Генрятина, благо рядом не было тех двоих. Приземлившись, я тут же приняла форму выныривающей головы и поползла... Поплыла... Короче стала искать своего "друга". Мне не хотелось показываться ему полностью раньше времени: сделаю сюрприз, хе-хе. Я посмотрела на вход с табличкой "Администрация", и тут же увидела удирающего Генри. Я спряталась в том месте, куда изначально приземлилась, а приземлилась я до этого, кстати, на лапки, как кот. Спустя минут 5-10 по моим меркам я выглянула, и уже услышала бульканье уходящих чернил. Я не пошла на звук. Я пошла к аппарату для создания и спряталась за ним: моя нынешняя торчащая форма позволяла протиснуться в щель меж стеной и механизмом. Я увидела проходящих мимо меня в сторону двери слева от Администрации Тома и Эллисон. Они идут к Генри, а Генри сейчас пойдёт в главную Чернильную Машину на встречу Бендику... Н-да, будет жарко. Даже очень... В любом случае, сейчас мне ПРИДЁТСЯ переть за ними. И я так и сделала. Они там подошли к берегу чернильного чего-то... Полюбовались машиной... Побазарили... КАК ОНИ ТЯНУТ РЕЗИНУ, ЭТО БЕСИТ! ДАВАЙТЕ УЖЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ БЕЗОРУЖНОГО ПАЦАНА НАВСТРЕЧУ СМЕРТИ-МАТУШКЕ В ЛИЦЕ БЕНДИ! И года не прошло, как эти двое всё-таки его отправили на бой, а сами продолжили любоваться красотами природы... Кхм, то есть Чернильной Машины. И ДАЖЕ СЕЙЧАС ОНИ МЕНЯ НЕ ВИДЯТ! СЛАВНО! Я встала в полный рост при помощи "выныривания" и подошла к этим двоим сзади. И тут в моей голове мелькнула мысль. Вернее, одно слово: "УБИТЬ". То ли это зов моей новой чернильной сущности, когтей, шипа, клыков и вообще всего моего тела, то ли это зов моей души, что мечтает отомстить предателю, попутно насолив ещё и прибив его дружков. А ведь единственными живыми его дружками тут остались эти двое звездюков...
Не нужно мне было долго думать. Я мгновенно атаковала: лапами ухватила чернильную девушку за руки и оттащила. Лапами я держала Эллисон, а хвостовой шип прислонила к её горлу, готовая прирезать "бедную-несчастную". Том уже хотел подойти и вмазать, но я зашипела. Злобно и жёстко:
- Одно движение - ей кердык.
Том, кажись, меня не понял, и сделал шаг вперёд. "ТЫ ИДИОТ!" Раздался крик боли. Я сказала - я сделала. Труп Эллисон быстро растворился, как и положено чернильным трупам.
- Я тебе говорила, одно движение - и она умрёт. И она умерла, как ты видишь. Даже капли не осталось. Ха.Ха.Ха.Томми. - на моей морде вновь появился тот оскал, какой был при битве с Эллисон некоторое время назад. Том не выдержал, и то ли из-за смерти подруги, то ли из-за Томми, он кинулся на меня с топором. Замахал им не хуже Сэмми, а Сэм машет как будто мух отгоняет или торнадо создаёт. Сэм он такой. Вот у кого учиться настоящему бою надо! Вернее, надо БЫЛО... Нет, Тому надо было его убить! Ну ничего, сейчас он поплатится!
Пока что я уклонялась. Но вскоре мне просто надоело, я проскользнула под Томом с использованием формы, очутилась позади него и вонзила шип сначала ему в левую ногу, потом в правую, потом снова в левую, потом ещё раз в правую. После этих четырёх молниеносных точных ударов я отскочила. Том развернулся, но больше не смог ничего сделать и в бессилии упал на пол.
- Да ты ж слабак! Как и Эллисон! Это было слишком просто! Где там нормальные противники?! Убили уже?! Ну ладно. А жаль. - я с наигранной достадой пожала плечами и стала протыкать Тома хвостом по всему телу. Тот лишь беспомощно выл и скулил. Из глаз по очереди вытекло по одной слезинке или что-то подобное, настолько ему было плохо. Казалось бы, такой грозный, с механической рукой, типа терминатор, но только что-то нифига. Вон какой жалостливый! Плевать.
Раз тридцать я его проткнула, прежде чем он умер и исчез.
- Точно сла... Бак...
Послышался не очень далёкий демонический рёв, вроде смеси досады, гнева и тревоги с яростью, и злой, практически истерический, человеческий смех. Сомнений не осталось...
Я не стала терять ни секунды и ринулась в машину на всей возможной скорости, не чувствуя пола под лапами. Буквально влетев в комнату, я увидела Генри, уже хотевшего вставить в какую-то штуку у трона. Сию секунду я подпрыгнула к аниматору, быстро выхватила у него бобину и отпрыгнула. Державшая бобину правая лапа поднялась над моей головой. Мужчина ошарашенно смотрел на меня. И я не упустила возможности:
- И я всё ещё такая же бесполезная девчонка, Штейн, м?)
- Д-Джессика?..
- Да. Только теперь уже не Джессика, а Найт!
- Слушай, Найт-т, вставь боб-бину в...
- Я даже слушать тебя не хочу, придурок! Ты предал меня и не только, а это значит, что тебе нет пути назад и второго шанса! Предатели не имеют права на прощение! - я взяла бобину двумя руками, демонстративно разорвала её надвое, отпустила обломки и отвернулась, будто говоря "с него всё, можно вытряхивать из него душу." За моей спиной раздался оглушительный рык, визг и звуки расправы. Это зрелище, на которое я не желала смотреть, длилось около пяти минут. И всё это время я стояла спиной к действу. Я ни о чём не думала в этот момент. Да и не о чем было, как мне кажется. И даже не важно было, что я хотела лично порвать этого Генри. Как-то пофигистично стало.
Я обернулась только тогда, когда услышала тишину. Ни визгом, ни рыков, ни плеска крови, ни чего-то ещё. Только звенящая тишь... Передо мной стоял только окровавленный с рогов до ног демон. Но и он, ничего не сказав, ушёл через стену вникуда.
- Странный... Ну да ладно. Ещё свидимся. - усмехнулась я, уходя прочь. Теперь я была по-настоящему рада: Генри умер. Месть свершилась. Но в голове была ещё мысль: "Может, он был достоин более жестокой участи, чем просто смерть, даже если она безумно мучительная? Например, лучше бы он скитался остаток своей бренной жизни по этой заброшенной студии, как местные почти всю, если не полностью, жизнь? Или же обратиться в Потерянного и скитаться тут?.. Что сделано, то сделано, хватит об этом думать! Правда, чем я теперь буду заниматься тут? Хороший вопрос... Даже очень... Ведь все умерли... Кроме меня и Бенди..." - размышляя, я шла по этажам к себе. Через некоторое время я уже была у себя. Я легла на койку, подложила руки под голову и стала тихо-тихо напевать, пока не уснула:
"И-иногда
Расплата приходит внеза-апно,
Так что будь готов всегда
Участь свою приня-ять.
И-иногда
Жизнь бывает злопамятна
А может быть даже не и-ног-да-а...Бывает, лишил ты кого-то жизни,
А свою отдашь только через год.
А свою отдашь только через год
Незнакомцу с косой за плечо-ом.И-иногда
Расплата приходит внеза-апно,
Так что будь готов всегда
Участь свою приня-ять.
И-иногда
Жизнь бывает злопамятна
А может быть даже не и-ног-да-а...Если решишь ты когда-нибудь
Сде-елать больно дру-угу
Знай, что он сможет тебе отомстить,
Вогнав нож в спи-ину-у.И-иногда
Расплата приходит внеза-апно,
Так что будь готов всегда
Участь свою приня-ять.
И-иногда
Жизнь бывает злопамятна
А может быть даже не и-ног-да-а...И кара небес
Настигнет тебя всегда-а-а
И кара небес
Настигнет тебя всегда-а-а
И кара небес
Настигнет тебя всегда-а-а-а...
И ты пожалеешь тогда,
Пожалеешь сполна-а..."-------------------------------------------
Я:Вуаля! Меня настолько хорошо пробило, что я придумала свою небольшую песню. Вы её видите. Песня о расплате - "лучшее", что я могла придумать! Хотя для контекста очень даже ничего )
Кто-то: И зачем ты сейчас это говоришь?
Я: Хочу. Я просто хочу. Да, и если вам нравится, ставьте звёздочки. Вам несложно, а мне приятно. Хоть буду знать, что не зря не сплю полночи) Ну а на связи как всегда была ваша верная слуга Найт, пока-пока, и до встречи в следующей главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах
CasualeЧетырнадцатилетняя Джессика Найтклауд случайным, или не очень, образом попадает в Студию Джоуи Дрю. Что же может произойти с ней там?.. (Отклонения от сюжета оригинальной игры не случайны, все это помнят. Если есть вопросы - пишите. Также это моя пе...