Был тёплый осенний день. Данил вышел из дома и направился на остановку. У него было было хорошее настроение. Постояв на остановке минут 10, наконец подошёл его автобус. Он сел на сиденье и включил свою любимую музыку. Доехав до нужного места, Даня вышел из автобуса и направился в школу.
- Ярик!! Привет! - крикнул он своему лучшему другу
- Дарова бро! - ответил своему "другу" Ярик - какой у нас сейчас урок?
- Вроде матеша, пойдём посмотрим в расписание
- Окей
Они поднялись на 2 этаж
- 211 кабинет - с холодом произнёс Данил
- Окей, пойдём. Слушай, может ты зайдёшь ко мне после уроков? Мне комп новый купили, в гта порубимся)0)
- Хорошо, на перемене спрошу у мамки
Парни направились в кабинет. Когда они вошли в него, то сразу же заняли 4 парту на 1 ряду. Мимо них прошли 2 их одноклассницы - Ульяна и Алина.
- Привет поцаны - сказала с каплей равнодушия Алина
- Ага, и вам салам - в унисон сказали 2 друга***
Первый урок для парней прошёл не заметно. На перемене Ярослав позвонил своей маме на счёт гостей. Его мама разрешила ему сходить к Данилу, но не на долго, а то ещё уроки делать.
Остальные уроки прошли не заметно. И вот, наконец то последний урок закончился, и друзья решили сходить в столовую.
- Блииин, Дань, мне мама счёт не пополнила... Я наверно пойду пок ав разде
- Ничего страшного, я куплю тебе чего нибудь - с широкой улыбкой на лице сказал Даниил. Ярик немного засмущался, но согласился. После трапезы они пошли на остановку. Даня ездит на автобусе, потому что живёт далеко от школы. Возможно вы спросите, почему же они не пошли к Ярику, ведь он живёт намного ближе к школе. Они бы пошли к ниму, но батя Ярика не разрешает ему приводить гостей.
Дойдя до остановки, парни сели на скамейку рядом с ней, и разговаривали о всякой фигне. Когла подъехал автобус с номером "52",онр вошли в него. Мест для сиденья не было, тк автобус был полностью заполнен. Настолько, что друзья вошедшие в него косались всем телом друг друга. Их это немного смущало, однако на следующей остановке половина людей вышло, и парни оторвались друг от друга. Опять же доехав до места назначения, друзья отправились домой к Данилу. Через 15 минут они уже были в подъезде и хозяин квартиры искал свои ключи.
- Блииин, да где же они?? А, вот! Нашёл! - найдя ключи парень открыл входную дверь - Ярик, проходи. Вон там разуваться, а потом иди в мою комнату. - родителей Данила не было дома, тк они работали до поздна. Парни снили свои куртки и ботинки, и бросив их на порог побежали к новенькому компьютеру за 40 мать его тысяч! Друзья тут же сели за него и начали рубиться во всякие разные игры. Через пол часа поцанам уже надоело это, по этому Ярик нажал на вкладку "ютуб". Нажав на первое попавшееся видео они начали его смотреть. Видео было очень ржачным. Там были всякие приколы и фейлы людей, животных и тд.
- ХАХАХАХАХАХХАХААХ! ТВОЮ МАААТЬ, КАК ТАК МОЖНО ХАХАХАХАХАХАХ! - Ярик взялся за живот и повалился на кровать Данила. Через мгновенье Даня надвис над своим другом - Д-дань? Ч-что что т - Ярик не успел доворить как в его губы вцепились как животное едя свою добычу, как будто не ело неделю. Ярик был мягко говоря в шоке, но ответил на поцелуй. Далее Данил снял с парня рубашку и начал оставлять небольшие засосы по его телу. Ярик тихо постанывал ему явно это нравилось. Закончив, Данил опять начал целовать своего любимого в губы. Парни немного устали. Обнявшись, Данил вдруг произнёс: "Я люблю тебя". "Я тоже тебя люблю" - ответил ему Ярик.