Я наблюдала за рассветом -это по истине прекрасно ,когда солнце просыпается и заставляет всех начать новый день. Лес покрытый декабрьскими лучами холодного солнца - блистал . Теплая чашка какао согревала мои руки ,мысли так и пополняли мою голову -я наслаждалась этим утром.
Оставалось две недели к новому году и я уже подумывала как украсить наш дом ,что подарить Дэну . Но тут меня прервало воспоминание о маме и Ками ,всё таки мама всегда умела устроить предпраздничную суматоху , мне не хватает её и её заботы , тепла рук и вкусной еды . С меня такой себе повар ,но Дэна всё устраивает, пока что .
Я посмотрела на время 7:20 , пойду я готовить завтрак ,а то скоро Дэн проснется. Яйца пашот получились на удивление даже очень вкусными . Дэн ушёл в гараж ,а я начала уборку по дому.
- Дэн ,ты обедать будешь?
- Да ,я голоден .
- Что здесь происходит?- смотрела я во двор где валялось куча деталей , железяк и шнуров.
- Вешаю камеры . Придержи немного этот провод.
- Но зачем нам камеры ?Мы и так в глуши .
- Пусть будут ,спокойнее будет.
- Я пошла накрывать на стол.- Я считаю что нам однозначно нужны камеры .- сказал Дэн запихаясь макаронами .
- Я не понимаю зачем нам эти камеры. Все считают что мы умерли , нам нет смысла волноваться.
- А мне кажется наоборот нужно всё таки сделать такие меры предосторожности. - кричал он на меня.
- Не кричи , ты что-то утаил ?
- ... Нет .
- Так рассказывай ,что случилось?- Ну я заметил что недалеко стоит машина ,не первый день там и приезжает в одно и то же время.
- Почему ты ничего не сказал ?Я сегодня утром у окна стояла то на улице никаких машин не было .
- Ну вот я поставлю камеры и проверим .
Вечером я налепила пельменей и мы сели смотреть фильм . Так приятно сидеть с любимым человеком под пледом и кушать пельмеши . Всё-таки любовь согревает душу.
- Так хорошо с тобой.
- Согласен...- Хух ,это было прекрасно .- запыхканым голосом сказал Дэн .
- Да. - сказала я тяжело дыша.
Мы лежали посреди комнаты укутаны в покрывало . Он так крепко меня обнимал что мне казалось что вот вот сломаются кости ,а потом уснул и начал сопеть мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка твоего двора
Novela JuvenilИстория о дружбе двух друзей,которая переросла в любовь 💗