- Ты слабая морально! И не смотри так, это правда. Просто признай. - агрессивно сказал парень, которого она считала лучшим другом, стоя посреди детской площадки на закате дня.
- Если б я была слаба, то боюсь мы бы с тобой не говорили, потому что 4 года назад я смогла пересилить себя и не остаться в той ванне со вспоротыми венами. Как думаешь? - тихим шепотом сквозь слёзы ответила девушка.
Взяв сумку со скамейки и зябко поёжившись, она поплелась в сторону дома. Он провожал ее. Десять минут пути были в абсолютной тишине. Возле подъезда он обнял ее, но этот жест был слишком формален и совсем не дарил того дружеского тепла, которого так хотелось
- Надеюсь ты все поняла. - на ухо сказал он
- Да, я сделала определённые вывод: мне стоит научиться отличать шутки от обычных слов и уметь промолчать. И все же помни, что я сказала. Я хочу остаться с тобой в таких же отношениях и ничего не менять. - ответила она
- Общение то не измениться. А мое отношение к тебе... - пауза - ...ладно, увидимся. - молодой человек развернулся и ушёл, оставив ее на растерзание собственного разума.С трудом открыв дверь подъезда, девушка зашла внутрь и подперев дверь собственной спиной с обратной стороны тихо заскулила и вновь расплакалась. Слёзы стекали ровными дорожками по щекам размазывая тушь ещё больше.
«Нет. Так нельзя. Господи какая же я идиотка, собственными руками загоняю себя в начало пути. Соберись... соберись! Соберись уже наконец.»
Она проследовала к лифту и наспех начала приводить себя в порядок, ведь через четыре минуты ей надо зайти в квартиру. Никаких опозданий. Нет исключений. Как бы там ни было, строгому отцу будет плевать на душевные травмы, главное подчиняться правилам.
«Приходить вовремя, улыбаться и здороваться»- вот он девиз семьи!
Лифт приехал. Ключи повернулся в замке... и о чудо! От недавней грусти нет даже покрасневших глаз. Ни одного следа!
- Привет мама! Привет пап! Да, все замечательно. Я была с друзьями. - какое лицемерие
И вот, когда девушка оказалась в собственной комнате, пришло время познакомить вас с ней.
Перед вами подросток застрявший в токсичной дружбе с кучей проблем и не слишком стабильной психикой. Нет, не то... давайте ещё раз.
Перед вами глупая, одержимая девчонка, которая слишком привязывается к людям и постоянно напарывается на грабли. Черт! Опять не так.
Ладно, давайте нормально.
Это девушка семнадцати с половиной лет. Она из состоятельной и очень строгой семьи. Ее мать и отец живут вместе уже двадцать три года. Они постоянно ссорятся и скандалят, но не разводятся. Так же у неё есть два брата. Старший, который в свои двадцать один только и научился поучать ее. И младший, взбалмошная пятилетка.
А теперь пусть работает воображение. Представьте девушку высокого роста, с причёской по плечи. Блондинка с зелёными глазами. Так вот, получилась наша героиня. А имя ее Софи.
——————————————————————————-
Этот рассказ пойдёт о реальной девушке и история тоже абсолютно правдива. Реальные имена героев я изменила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщения в никуда
RomanceУ героини романа существуют проблемы,которые она не может решить. Призраки прошлого вновь и вновь настигают ее. Из-за травли и не взаимных чувств девушка вынуждена бороться с психическими расстройствами, которые мешают жить и двигаться дальше. Она...