11 часть

259 18 0
                                    

крики стуки паника...

Pav: карина.

что за херня.

карина встала с пола и подошла к двери что-бы посмотреть в дверной глазок.

все сидели на полу в шоке и вот карина подходит к двери и смотрит в глазок там был женя.

до того мамента как женя пришел к ним он сидел в комнате и тут к нему пришел игорь и сел к ниму на кровать.

Pav: игорь.

че делаешь, а то ты в комнате сидишь я уж думал что ты вены перерезал.

Pav: женя.

не дождешся, да просто сижу делать нечего на роботу не вызывают.

Pav: игорь.

а понятно, может сходим куда-то там в парк или в кофе.

Pav: женя.

да не я не очень хочу да и отдохнуть нада потому-что завтро на пары.

Pav: игорь.

коть может поразвлекаемся.

Pav: деня

как ты меня назвал.

и тут игорь резко хватает женю за талию и прижевает к себе женя не может выбраться из его крепкай хватки 

Pav: женя

игорь нет что ты дел..

женя не успел договарить как игарь занял его рот своим его язык лазил по рту жени они оже оба разгорячились и жене это не понравилось и тут женя придумал план он еле еле как отстранился от игоря...

Pav: женя.

игорь слушай милый там в твоей комнате я видел виагру принеси пожалуйсто.

Pav: игорь.

да конечно как я мог забыть прости меня милый.

игорь поцеловал женю на прошяние и пошел за виаграй и тут женя быстро собрался и выбежал из комнаты общижития и побежал на верх к девочкам, но там было закрыта и он понел что они у парней он постучался к ним и ему открыла карина он вбежал к ним с горячими слезами на глазах и сел на диван все сразу начали его спрашивать что случилось, он сразу рассказал еле как что случилось все были в шоке что игорь хотел сделать с ним..

и они все вместе пошли к ним женя очень боялся идти и не хотел но ребята его убедили что они его спасут.



я не хотел этого... (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя