Чимин как обычно собрался на встречу. Эти встречи у них с Шугой проходили один два раза в неделю. Они оба достаточно хорошо продвинулись в поисках за эти 3 недели. Ещё на первой встречи они договорились, никому не рассказывать чем они заняты и максимально все скрывать. Также они договорились,что Чимин ищет информацию по отцу Юнги - Мин Джохену. А тот в свою очередь - мать Чимина Ю Кану.
Так вот за эти три недели они достаточно хорошо продвинулись. Чимин нашел точное подтверждение, что отец Юнги жив, и под каким именем он скрывается. Юнги же узнал Возраст матери Чимина и где она проживала до начала вируса. Они хорошо сработались и свободно общались, однако не переходили границ.
Вот и сейчас Чимин стоит под мостом на берегу реки Хан, на их обычном месте встречи, и ждет Мина. Как всегда Пак в маске и безразмерной черной толстовке с кепкой. Хоть у них и общее дело сейчас, но они всё-таки остаются врагами и Мин как бы должен поймать Пака и его друзей.
- Привет. Прости задержался. Долго ждешь?- раздался хрипловатый шепелявый голос вблизи, Чим даже слегка дернулся от неожиданности, слишком он ушел в свои мысли, раз не заметила как к нему подошел Мин.
- Нет, не долго. Ты нашел что-то новое? Ты редко звонишь мне посреди дня, да и через день после встречи? Так что?
- Я нашел кое-что на твою мать и.... Моего отца.- вытаскивая из сумки папку серого цвета проговорил старший.
- говори, что там..- указав на папку, сказал Пак
- Помнишь я тебе говорил, что не мог найти ничего на твою мать, после заражения?- начал из далека Мин, после утвердительного кивка он продолжил.- Так вот, она тоже была "больна" этим вирусом. Только, не во время всемирной эпидемии, она была рождена с ним...
- Погоди, то есть у Моей матери был врожденный вирус и по-сути она была одним из первых носителей? Блять. - выругался Чим.
"Если она была "больна" с рождения, то был очень большой шанс, что это передалось мне. Тогда намного понятней почему я гамма с синими волосами, притом что родители альфа и омега. И понятно почему я так легко перенесли этот самый вирус, он был во мне с самого рождения, а потом просто пробудился он и моя сила."- рассуждал в мыслях он.
- Ладно, есть что то ещё?
- Да, твоя мать была знакома с моим отцом. Скажу даже больше они вместе работали и были хорошими приятелями. Твоя мама, она... Она была шпионкой. И на момент твоего рождения должна была быть на операции в Японии. Но из-за ее положения эту операцию пришлось передать другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)
Fanfic2549 год. Население Земли значительно сократилось. Сейчас на всей планете проживает 1 миллион 256 тысяч 900 человек. Это все кто смог выжить, но они сильно изменились. И им приходится выживать. Но все ли так как кажется?