Pow Катюка.
Мы умотали на обучение в лес. Как выразился муж: что бы такая хорошая я никого не убила по ходу дела. Началось всё, просто шедеврально: лошадка отличная, меня даже слушается, с луком вопросов тоже не возникло.
Где-то спустя месяц или больше, когда перестала быть потенциальным убийцей и могла продолжить обучение в городе, мы вернулись домой. Разобрав все вещи, мы пошли к Созе в гости. На удивление, нас никто не встретил. Наверное бухали, а сейчас отходят.
Осмотрев дом вдоль и поперек, мы нашли......никого. В доме Махи и Роси тоже никого не было. Где они?
Пока мы нифига не понимали, я додумалась позвонить этой троице.
Звоню Махе, нет ответа.
Звоню Союзу, вне зоны доступа.
Звоню России, а он уже открыл дверь в дом с чемоданом в руке.- Привет всем. Чего тут стоите?
- Привет, Рось. Мы пытаемся понять где вас всех носит.
- Я в командировке был.
- А папа и твоя жена?
- Папа мне пару дней назад звонил и сказал, что поехал тоже по делам.
- Теперь самое интересное, где твоя жена?Россия пожал плечами. Зная Махина, она гуляет или тоже куда-то уехала. Ну ежидзэ держись.
Меня пару лет назад от сильного стресса и нервного срыва на почве великой ревности мужа к работе, а если быть точнее, моё солнышко мог днями пропадать на работе, а я начала себя накручивать, что я ему надоела и он нашёл любовницу. В итоге нервы ушли в закат, а моя сущность демона постучалась в мою расшатанную психику, которая была в вечных муках переживания, и обосновалась там. В итоге я смогла принять полную боевую трансформацию демона.... Представьте себе кошку два метра в холке с витыми рогами и чёрными крыльями. Я уже молчу про когти и клыки. Так вот, в тот день я обнаружила у себя феерический нюх, зрение и слух. В итоге я шпионила в частичной боевой форме( человек с крыльями, рогами, хвостом и вертикальными зрачками) за мужем целую неделю. Нет, любовницы у него не было, а вот тонна бумажного хлама и дикая усталость, что он даже встать из-за стола и лечь на диван не мог и засыпал на столе в позе сидя. Я тогда себя почувствовала преотвратно и прилетала или приходила, что бы в тайне сделать часть его работы и переложить это чудо на диван, что бы он себе спину не гробил. Сдала меня дочь, которая оказывается пару раз за мной проследила. Не могу сказать, что на новость о том, что жена то самое чудо, которое ему помогает, реакция была спокойной. Он сначала понервнячал, потом оскорбился, что я ему, собственно мужчине, помогаю в таком деле, как работа, а потом до него дошло, что я то единственное из-за чего он не похож сейчас на труп. В итоге, дальше мы друг другу рассказываем о завалах на работе и помогаем.