Все пробирались через заросли операвшись на нюх Гены, Фреша и Реда.
Они вели их по неизвестным для Монстров местности.
Б- А-а где находится это озеро?- Спросил отстающий БлуБери.
Ред решил сбывить шаг, что бы быть рядом с Блу.
Р- Оно находится неподалёку от сюда. Сейчас мы в зарослях высоких трав, нам осталось совсем чуть чуть.
Г- Не откажусь. Мы и в правду близко. Но можете говорить чуть чуть по тише?
Р- _Хорошо._ (этими чёртачками будут обозначаться шептания.)Пройдя несколько метров Гено резко остановился.
Г- _Идём как можно тише. Он здесь._
Все- _Хорошо._
Гено вёл всех за собой. Но вёл он их не к самому озеру, а к месту для обзора.Г- _Присядте здесь и не издовайте звуков._
Все кто были засели в кусты и заметили, что из воды поплыли пузырики.
Когда они лопнули в тоже мгновение из воды выплыл Эррор.
Но всё же в сильном обличии.Но к неожиданности для всех Эррор прокусил свою руку.
И из неё полилась алая крови, которая разносилось по озеру.
Эррор подержал так руку в воде не много времени. Вода заметно стала как кровь, такая же красная. И затем слизнул оставшуюся кровь на руке.
Затем он просто вздохнул и погрузился под воду.5, 10, 15 минут прошло но Эррор так и не выплыл.
Гено уже хотел бросится за братом. Ведь Эррор не мог плавать. Но его остоновил Найтмер который помотал головой.
Гено с волнением посмотрел на воду и всё же стал стоять в кусте.Прошло ещё 5 минут и к счастью Эррор выплыл. В своей обычной форме. Он был по середине озера.
И только сейчас все заметили что за всё время проведённое в воде. Озеро постепенно становилось обычным. Как-то бы если губка которая впитывает только кровь.Подплыв к берегу он операвшись локтями за выстып и глубоко дышал и начал кашлеть.
На этот раз Гено смог выйти и подойти к Эррору, который на половине был в отключке.
Гено не смог взять брата на руки и просто протощил его там где нет воды.Посте Гено посмотрел на всех суровым взглядом. Ведь те просто стояли и смотрели.
Pow Найтмер.
После этого взгляда я вышел первым и поднял Эррора.
На удивление он легче чем казалось. Да и в таком виде он выглядет гораздо меньше.
"Он же вылитая Омега!" Крикнул я себе в голове.
А ведь правда!
Я никогда не смотрел на его рост и никогда не поднимл.
Но как же Омега может быть предводителем!?
Надо будет потом обговорить это всё.
Конечно я Альфа но я смогу удержаться перед Омежьим запохом, но не знаю как другие там Кросс или Киллер или вообще Рипер или Инк.Я не раз чувствовал Омежий запах. Ведь те хотели только и сталь сильными из-за моей власти или просто быть шлюхой!
Так что сдерживаться от течки Омеги я в состоянии.Мы шли к пещере где-то пол часа.
Но я не мог всё поверить в то что он Омега.
По виду те таблички говорили правду!(Вот тут-то вам надо писать Найтмеру и Эррору что это правда и что они больше чем друзья. И начинать их сводить. Чём будет больше коментов тем быстрее будет 🍋!)
Когда мы пришли я заметил, что Блу странно ходит. Кабуд то бы хромая. Но Ред который за ним ходил не успел его спросить. Ведь тот пошёл себе в комнату.
Я решил не мешать им и пошёл к Эррору в комнату.
Гено и Фреш шли за нами ведь только они были, а остальные пошли отдыхать по комнатам.
"Слабоки!" Раздражённо сказал я себе.Когда я зашёл с Эррором на руках в комнату я заметил Ошибку. Которая считала лапами комнату из стороны в сторону.
Я немного прошёл в комнату и та заметила меня.
Я увидел радостные искорки в глазах Ошибке.
Но сразу же в её глазах я увидел испуг!
______________________________________
Я знаю я написала мало. Ну это был максимум что я могла сделать.
Если честно то глава должна была быть большой, но у меня произошла одна идея которая немножечко сократила эту главу.
Но в следующей главе вы узнаете что это была за идея. Так что не волнуйтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая раса.{Заморожен}
FanfictionСпойлеры? Нее не слышали. Хотяяяя..... Когда-то жили 3 расы и одна хотела на них напасть за бездельничество и хотели поговорить вторую. Но та отказалась и это разозлило наподавших и они сделали то что не кто не ожидал для третьей расы. Всё. Автор ле...